Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Разные стенды на раных переднеприводных авто говорят, что на скорости 110 120 потери 20 лс.

Ты не устал еще жопу с пальцем сравнивать? : Ни один из этих стендов не снимал РЕАЛЬНУЮ мощность ДВС с маховика. Точка.

Цитата:
Что на другом стенде на ВАЗ 2108 на тех же 4000 оборотах потери составили те же 20 лс.
Цитата:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h
http://chiptuner.ru/content/t71_tst/
Только мощность 52 лошади . И 20 лс от 52 = 40% .

Вот эта цифра в P-двиг, 52.8 BHP откуда взялась? : Она замерена, или высосана из пальца? BHP - это что? Boiler horsepower? Brake horsepower? Если второе, так эта рассчётная мощность ДВС без всего навесного, вклчая помпу и выхлопную систему. Далее P-колесо, 32.1 BHP - это вообще что? Если это мощность на колёчах, то почему она мерется в BHP?!
мвн писал(а):
Еще раз подчеркну, что на этом фоне потери в Шнивовской трансмиссии в 40 кобыл на этой же скорости не кажутся фантастическими.

Ога, ДВС выдаёт 60, 40 теряется, а оставшиейся 20 катят ШНГ со скоростью 110 : : : У меня кирпич с отключаемой мордой и ваккумным размыкателем в мосту - РАЗНИЦЫ НЕТУ никакой. Специально баловались когда в монголию по шоссе 90-100 пилили. Или у крайслера наномосты или у ШНГ полное говно, а не трансмиссия, раз у ней 40 л.с. теряется :
мвн писал(а):
Интересно, на стенд позвонить и задать элементарные вопросы про свой кипятильник религия нее позволяет? :
Им это вопрос (оставший без ответа) уже задали : Я могу понять потери в 20% когда ДВС нахдится на максимальных оборотах, и уже говрил тебе, что если даже теряется 20%, то при 60л.с. снимаемых с ДВС шнивы на крейсерской скорости отключение моста ничего не даст по сравнению с другими факторами.

мвн писал(а):
Или еще лучше, взять Шниву и катнуть ее на стенде жаба душит за 2500 рупчиков? :P

Олачивать это банкет кто будет : Я могу скатать гранда замерить, получить ожидаемый результат и что? Ради того чтобы ты убедился что в ШНГ нету 33Квт кипятильника в трансмиссии? Зачем мне звонить на стенд, я у тебя спрошу - КУДА рассеялось тепло выделяемое трансмисстей когда её нагревают 40 л.с.?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
взять максимальный показатель в попугаях, поделить на макс. мощность движка в лс
получим коэффициет.. на этот коэффициент делить попугаи потерь, получим приблиз. потери в лс
скорее всего будет ближе к телу, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
"они отключили задний мост, и при неизменном коэффициенте мощность снимаемая с колес выросла на 28 пегасов. Колес на машине не было, стенд ступичный. "
Таки и чего не понятного. Дрыгатель перестал крутить задние колёса, и та мощность ВСЯ перешла на передние. Вот и тебе прирост мощи на переде при отключеном заду. Ты после длительной поездки хоть раз трогал редуктор заднего моста? Куда там 20 Квт сбрасывать?
Если хочешь всё же предметно, хоть и в попугаях - давай подробную технологическу карту снятия харакетристик. "отключили задний мост и измерили" - это ничего не говорит.
По молодости в деревне у нас мужики снимали мост передний на нивах, ставили пустые наружные гранаты, снимали раздатку и ездили. И по ошущениям у них падал расход топлива на процентов 20. ТОЛЬКО. Только они переставали ползать по грязям, лишний раз не лезли в поле и т.д. Налицо экономия топлива за счет изменения условий эксплуатации.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 14:15  


Автор темы
Jaculus писал(а):
Таки и чего не понятного. Дрыгатель перестал крутить задние колёса, и та мощность ВСЯ перешла на передние. Вот и тебе прирост мощи на переде при отключеном заду. Ты после длительной поездки хоть раз трогал редуктор заднего моста? Куда там 20 Квт сбрасывать?

Не знаю куда там кто сбрасывается . Но, две конических зацепления ( скорее всего не гипоидное) , одино в РОМе на КПП, другое на заднем редукторе сожрали 28 пегасов. И я уверен, что конструктивного изврата типа работы гипоидной пары неправильной стороной зуба там нет.
Jaculus писал(а):
Если хочешь всё же предметно, хоть и в попугаях - давай подробную технологическу карту снятия харакетристик. "отключили задний мост и измерили" - это ничего не говорит.

ПОвторю
http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 14:42  


Автор темы
Oleg Loa писал(а):
Вот эта цифра в P-двиг, 52.8 BHP откуда взялась? : Она замерена, или высосана из пальца? BHP - это что? Boiler horsepower? Brake horsepower? Если второе, так эта рассчётная мощность ДВС без всего навесного, вклчая помпу и выхлопную систему. Далее P-колесо, 32.1 BHP - это вообще что? Если это мощность на колёчах, то почему она мерется в BHP?!

Почему она меряется в пегасах я не знаю.
Я знаю одно , что все немоторные стенды меряют мощность либо на колесах , либо на ступицах. А мощность на маховике вычисляют разными методиками.
Но, меряют достаточно точно.
Следуя же твоей блистательной теории кипятильника , если на колесах зубила 32 пегаса, а потери трансмисии как заявляешь ты ме 10 лысых ( 10 ты дал с барского плеча на Ниву), то все чиптюнеры занимаются прошивкой конченых моторов, которые выдают половину мощности от задекларированой ВАЗом .
А конструкторы всех измерительных стендов и их эксплуататоры шарлатаны и медиаторы.
Oleg Loa писал(а):
У меня кирпич с отключаемой мордой и ваккумным размыкателем в мосту - РАЗНИЦЫ НЕТУ никакой. Специально баловались когда в монголию по шоссе 90-100 пилили.

Угу , только уменьшение потерь предположительно на 15-20 лошадей( потери похожи на Нивские) на моторе более 200 лошадей хрен заметишь. А вот при дохлом Шнивовском моторчимке отключение в РК даже с крутящимся мостом заметно.


Oleg Loa писал(а):
я у тебя спрошу - КУДА рассеялось тепло выделяемое трансмисстей когда её нагревают 40 л.с.?

Ту да же куда уходят 20 на зубиле.
В общем , я так понял , что у тебя нет лишних 2500 деревянных, твой Джип сьедает бензином все доходы . :
Зы А межосевой диф в твоем кирпиче есть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
НУ прочитал. У твоих ребят стенд инерциальный или нагружной?

"Дополнительным преимуществом инерциального стенда является
возможность легкой калибровки (в том числе самокалибровки) и измерения
собственных потерь стенда и части потерь в трансмиссии методом
свободного выбега. Метод свободного выбега широко используется в
различных областях техники, в том числе автомобильной, например для
определения момента сил трения в подшипниках, электродвигателях,
потерь энергии в трансмиссии автомобиля и т.п. Заключается он в том, что
вращающаяся система раскручивается внешним приводом до определенной
скорости вращения, после чего привод отключается и замеряется время
остановки или величина углового ускорения. Чем больше время остановки,
тем меньше потери энергии (момента, мощности) в системе. Для ряда
отечественных автомобилей такой параметр являлся частью технической
спецификации и определял состояние подвески и трансмиссии."

Вполне понятно. Только при этом методе как бы не надо забывать раскручивать и не ведущие колёса. Такое было? Передача была включена и сцепление выжато? Свободный выбег самого стенда перед этим меряли?

"Еще более внимательный читатель мог бы обратить внимание, что хотя при помощи инерциального
стенда легко зарегистрировать и измерить большую часть потерь энергии в трансмиссии, причем в
зависимости от частоты вращения коленвала (диссипативные потери на упругую деформацию колес,
элементов подвески и трансмиссии, потери на трение в подшипниках и элементах сопряжения и т.п.),
он не позволяет измерить потери момента/мощности в зубчатых зацеплениях КПП и диссипативные
потери в КПП и элементах привода (ШРУС и др.), которые прямо пропорциональны передаваемому
моменту и составляют основную часть потерь мощности в движущемся автомобиле.
К сожалению, вычислить и измерить данный вид потерь технически невозможно при использовании
обоих типов динамометрических стендов (нагружного и инерциального). Можно лишь попытаться
либо:
1. Определить КПД редуктора (КПП) расчетным путем, исходя из справочных данных о КПД
используемых в КПП шестерней.
2. Или измерить КПД КПП на специальном динамометрическом стенде."

Видишь, тут тоже предлагают посчитать или измерить специальным оборудованием

"В большинстве же случаев можно принять коэффициент потерь мощности в коробке передач и
трансмиссии постоянным для некоторых определенных групп автомобилей, например:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП"

80*0.17=13,6 л.с. - потери во всей трансмиссии.
разница между 12 и 17 - 5 %
80*0,05=4 л.с. - вот теоретически твой выигрыш потерь. Это всё из твоей ссылки.
Теперь объясни, как они намеряли такие бешенные потери, которыми ты тут фигурируешь?

"Вопрос 1.
Так все таки – какой стенд более «правильный» и/или «точный»? Каким стендом лучше пользоваться?
Ответ 1.
Если кратко – никакой."

"Вопрос 5.
А вот я слышал, что потери в трансмиссии могут достигать 25-30% от мощности двигателя? Когда я
замерял мой автомобиль в .... мне сказали, что потери в трансмиссии у меня 30% и мощность на
маховике у меня равна ... л.с.!
© Сергей Меденцев, www.3000gt.ru, 2003 стр. 9
Ответ 5.
Прочитайте еще раз ответ на вопрос №4 и спросите себя – важно ли Вам это? Что изменилось бы от того,
что на самом деле потери в трансмиссии были бы 0%, а фактическая мощность на маховике равнялась
бы колесной?
Если же вернуться к вопросу №5, я бы советовал бежать от этой компании/механика как можно скорее.
Если бы потери в трансмиссии составляли действительно 25-30% от мощности двигателя, в трансмиссии
автомобиля мощностью 400 л.с. выделялось бы 75-90 кВт в секунду. Это огромное количество тепла,
которое не выдержала бы практически никакая стандартная трансмиссия. На практике, эта цифра
должна быть где-то в диапазоне, указанном выше, в ответе на вопрос №3.
Многие операторы мощностных стендов завышают эту цифру не со зла или по незнанию, а для того,
чтобы угодить клиенту и дать ему чувство гордости на свою машину. На самом же деле, Вы должны
понимать, что измерить мощность на маховике при использовании колесного стенда нельзя. Так что
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах. Остальное – от лукавого ☺."
Сам то читал? )))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 19:55  


Автор темы
Jaculus писал(а):
НУ прочитал. У твоих ребят стенд инерциальный или нагружной?

Вот, хорошо что прочиталю. В Луганске стенд нагружной.
Jaculus писал(а):
Так что
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах
.

Теперь внимательно смотрим на результаты
Цитата:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h
http://chiptuner.ru/content/t71_tst/

Измерениям мощности на колеах мы доверяем.
32 лошади. Если взять 10 % = 5 лс процентов потерь, за которые ты ратуешь , то получается что чиповали конченый мотор который выдает 37 лошадей? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Нагружной стенд не может померять потери в трансмиссии. Читай методичку.

"Если же вернуться к вопросу №5, я бы советовал бежать от этой компании/механика как можно скорее."

Ну а по
Цитата:
Цитата:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2,km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8,km/h
http://chiptuner.ru/content/t71_tst/


Могу указать, что это стенд колёсный. И ещё раз напоминаю, о том, что подавляющее число потерь происходит в паре колесо/поверхность

"Да, похоже, P-норм стенд пишет в киловаттах, а не HP. Значения в таблицах - в лошадиных силах, как положено."
Вот это "похоже" очень сильно смутило. Похоже, человек не умеет пользоваться оборудованием и не знает, что же оно выдаёт.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
О, вы еще продолжаете, ну и я добавлю.
Помнится, МВН в начале заявлял, что отключение РПМ даст прирост динамики, как на нафуфыренном до 120 л.с моторе при штатной трансмиссии, было? Было....
Ну так чего проще, мы тут неделю уже спорим, теоретизируем.
МВН, нафиг стенды - открути РПМ, камеру в салон и покажи нам динамику ФАМа на штатном моторе, разгон до 100 за 12с и максималку в 165. Это будет лучшая реклама.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 12:54  


Автор темы
Jaculus писал(а):
Нагружной стенд не может померять потери в трансмиссии. Читай методичку.

Та я то давно прочитал. :
Нагружной стенд меряет мощность на колесах. Причем достаточно точно.
Если стенд меряет на колесах 20 пегасов, то следуя твоей феерической теории потери составляют 17%, а это значит что мощность двигателя в данном прискорбном случае аж целых 27 лошадей. Это что получается, ВАЗ врет насчет 80 лошадей ???
Или чиптюнер тюнил Шниву с укокошеным мотором?

В Питере на нагружном стенде( ступичном) сначала замеряли на полном приводе , а потом задний отключили. И получили разницу в 28 пегасов.
Пусть это на оборотах 5500 и на две правильные конички .
Я предполагаю , что на 4000 на Шниве разница с отключенным хабами передком и выключенным ВРК будет 10 пегасов.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: