Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дифференциалы
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь ставил что-то похожее или именно такое?
http://www.kpk.nnov.ru/zakaz.htm
Вот хочу себе поставить.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, именно такое у меня уже 10 тыков :smile_bigsmile:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 20:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь, а нельзя поподробнее, Плизз!

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Как ходит машина - что-то изменилось?
Чего требует установка данных дифференциалов?

Ну и вот что ответили производители 04-го июля 2005 года:

Уважаемый Азат.
дифференциалы 2121 и шеви имеют отличия.
К огромному сожалению сейчас мы не можем дать Вам попробовать нивские дифференциалы. В этой партии д-лов у нас есть отказ по работе и сейчас мы выявляем причину. Если у Вас есть желание попробовать- мы можем связаттся с Вами после устранения причин отказа. Пока есть сомнение в браке-не отошлем ни одной железки.
Пожалуйста ответьте.
С уважением Вячеслав Иванович.

Так что жду положительных результатов - намерен купить.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально.
При замене менял и полуоси.
что конкретно еще интересует - спрашивай

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 17:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, а зачем при замене диф-ла менял полуоси? Чем это было вызвано?

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 23:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь, интересует принцип действия, т.е. он постоянно в работе или подключается в нужное время.Ведь тогда получается, что задний моствсегда находится в заблокированной т.е. жестком положении или как. Суди по инфе, их хватает на 15-20 тысяч.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33, неможет такого быть чтобы дифференциал был все время заблокирован. Он называется дифференциалом повышенного трения или самоблокирующийся дифферециал, т.е. при пробуксовке одного колеса дифференциал как бы блокируется и начинает крутить другое. Теории в интернете по ним много, порули поиском и почитай принцип действия более подробно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 05:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 66

  •  30 июл 2005, 06:09

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально.
При замене менял и полуоси.
что конкретно еще интересует - спрашивай



Сам ставил? Во сколько вся эта радость встала? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, поскольку после 35 тыков подшипники полуосей"ушли", а менять их сервисмены жутко не любят, да и стопорных колец наших фиг найдешь, пришлось менять целиком полуоси.
Smok33, в моем самоблоке 5 пар винтовых сателлитов, при пробуксовке одной из полуосей за счет сил трения в винтах поисходит блокировка второй полуоси. При движении по асфальту пробуксовок нет, и дифф работает как обычный.
Flegmatik, 8500 дифф, 2500 за полуоси + работа

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: