Shadow,
ага - и с меньшей способностью держать удары и нагрузку..потому я и говорю что ИМХО шило на мыло
к тому же ведь и у шариковых есть теже темп. параметры и т.п.
Кстати еще вот (согласен 100% ибо сам *у нас культурный форум* от и до):
"... Крайне неудачной конструкцией надо признать узлы ступиц "Нивы" – потому, что вместо двухрядного подшипника здесь применена пара конических роликовых. Штатный зазор между внутренними кольцами подшипников и ступицей может составлять до 0,025 мм. А поскольку с торцов эти кольца ничем не прижаты, обеспечивая осевой зазор в подшипниках, ступица проворачивается в них всякий раз, когда при перегрузке подшипников увеличивается трение качения роликов. Чаще всего это происходит с наружным подшипником, особенно если владелец установил широкие колеса с малым вылетом дисков. Последствия – глубокая ступенчатая выработка в ступице. Симптомы неисправности – люфт колеса, не устраняемый подтяжкой подшипников. В этом случае, мы, не дожидаясь разборки узла, сразу идем на склад за новой ступицей и комплектом подшипников.
Сразу хочу предупредить "умельцев", имеющих бесплатный доступ к станкам и материалам. Толщина стенки "нивовской" ступицы – всего 9 мм, и протачивать ее для напрессовки ремонтной втулки недопустимо. Известны случаи, когда отремонтированная таким образом ступица ломалась на ходу. При этом вес автомобиля принимает на себя шлицевый хвостовик ШРУСа, и если быстро не остановиться, то он разрушается, после чего мгновенно ломается тормозной диск и переднее колесо полностью отделяется от машины. Если оно – левое, машина уходит на встречную полосу, а если правое – на придорожный столб… ..."
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980171
ведь эта проблема ОСТАНЕТСЯ при использовании схемы с ДВУМЯ подшибниками.