Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тормоза и усилитель (взаимосвязь)
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:35  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно кто либо сталкивался с такой проблемой:
На достаточно высокой скорости, при резком торможении, в какой то момент педаль тормоза "дубеет", становится твердой, эффективность тормозов резко снижается. Особого внимания данному факту не придал значения, так как не понял в чем проблема и как лечить.
Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза. Как понял, это связано с усилителем, но как устранить причину, не знаю. Может быть кто в курсе??? Пожалуйста ответьте!!!!!!!!!!

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 13:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, усилитель здесь не при чем, в первом случае колодки перегреваются, начинают плавиться, эффективность торможения при этом резко снижается, а педаль встает колом. Во втором случае - колодки намокли, эффект тот же. У меня такое было на 41 москвиче и каких то левых колодках, после любой лужи надо было сушить тормоза. На Шеви ни разу с этим не сталкивался. Колодки стоят родные? Или уже менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 14:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Менял передние, какие поставил, уже не помню, но дорогие.
А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 16:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур,
ИМХО Евгений_Екб, прав. Там конечно не совсем плавление :smile_nod: - просто при действии высокой температуры, материал фрикционных накладок резко меняет свойства.

ЗЫ: На обычной ниве видел 1 раз как колодки все потрескались (фрикц. слой) а другой раз было - почти отлетела накладка.
Потрескались после того как на скорости заклинило супорт из-за грязи вторм. жидкости и мне пришлось из левых рядов пробиратся к обочине - под конец на понижайке уже. Диски раскалились до красного цвета :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2005, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу.

Ну не плавятся они, просто при длительном движении происходит нагрев колодок, суппортов и ессно тормозухи, и педаль тормоза дубенеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Это как надо ехать (особенно зимой) чтобы колодки разогрелись до подубения? У меня летом на горной сочинской дороге при интенсивном режиме похоже-го даже не было. Скорее всего это усилитель. Я бы шланг к нему тщательно проверил, может дырка натерлась, неплотность есть, мотор качается - шланг болтается. Если не шланг, то в отечественный усилитель вроде-бы можно было смазку в манжеты закладывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, Romch прав. Все симптомы того, что в усилителе не создается вакуум. Это плохо еще и тем, что начинает подсасываться воздух во впускной тракт, нарушается состав смеси, переобедняется, теряется мощность.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 21:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Romch, читай внимательно:

Мансур писал(а):
Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза.


Мокрые колодки создают такой же эффект, как и при сильном нагреве (физика явления одинакова - между диском и колодкой появляется смазка). То, что у тебя тормоза были эффективны на горных дорогах говорит о том, что колодки правильные стоят, вот Мансура, ИМХО, колодки левые, хоть и дорогие, лучше заменить, для профилактики. А усилитель здесь скорее всего не причем, если бы с ним были проблемы, скорее всего это отразилось бы сразу на расходе топлива и педаль все время бы стояла колом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
...педаль все время бы стояла колом.

Подсасывать может не всегда, поэтому педаль колом все время тоже стоять не будет. Если усилитель, то педаль сначала немного проваливается, а затем дубеет (встает колом). С мокрыми колодками педаль ведет себя нормально, только тормозов нет и это все длится секунды, затем диски быстро просыхают. А вообще колодки сложно намочить, диски все время теплые, водичка быстро высыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2005, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы блин надавали столько советов.
Нельзя так сказать по инету.
Самый верный совет - это поехать к специалисту который занимается ШН.
Найди специалиста в сервисе или в частном гараже (тут варианты).
И обслуживайся у одного человека.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: