Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно ездил в Трейдинвест, ремонтироваться, и там узнал у начальника смены следующее:
- Новые машины, 2006 года, будут комплектоваться НОВЫМИ КАРДАНАМИ, более тонкими, а шлицевые соединения наоборот большего диаметра, и с мелким зубом. За счёт мелкого зуба решена проблема стуков в шлицевых соединениях, они сидят плотнее... Вот такие новости...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё шаровые опоры для ШНивы от HANSE:
"Немецкая компания HANSE объявляет о начале поставок на Российский рынок шаровых опор на Chevrolet Niva.
Владельцы этого автомобиля, которые ждут от него не только отличной управляемости в городе, но и полноценных внедорожных качеств – будут обрадованы появлению этой новинки. Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества. Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями. Стоимость новинки от HANSE – 290руб."
http://www.zr.ru/news46680.html

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  08 фев 2006, 15:16

  •  прямо по курсу

Блог: Просмотр записи (0)
Step писал(а):
Недавно ездил в Трейдинвест, ремонтироваться, и там узнал у начальника смены следующее:
- Новые машины, 2006 года, будут комплектоваться НОВЫМИ КАРДАНАМИ, более тонкими, а шлицевые соединения наоборот большего диаметра, и с мелким зубом. За счёт мелкого зуба решена проблема стуков в шлицевых соединениях, они сидят плотнее... Вот такие новости...


к сожалению они не лучше :

_________________
don_t stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 48

  •  15 сен 2006, 15:34

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Step, и проблема вибрации решена?

_________________
Дорог у нас нет есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 14:27  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Хзнает,у меня стоят "белкард" чтоли называются : .Вибрации действительно не одолевают...пока :? А по поводу тоньше и толще не мерял,вроде кардан как кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 00:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  28 ноя 2006, 01:58

Блог: Просмотр записи (0)
Привет... Уменя Шнива сентябрь 2006 года с первого дня была вибрация с 70-90км/час, обратился в сервис по гарантии , поменяли кардан задний - ничего неизменилось стало даже хуже через пару дней... Вот пару дней назад сделал балансировку обоих карданов вибрация пропала, осталась прада немного но похоже уже не от кардано .... что может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Step писал(а):
Вот ещё шаровые опоры для ШНивы от HANSE:
"Немецкая компания HANSE объявляет о начале поставок на Российский рынок шаровых опор на Chevrolet Niva.
Владельцы этого автомобиля, которые ждут от него не только отличной управляемости в городе, но и полноценных внедорожных качеств – будут обрадованы появлению этой новинки. Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества. Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями. Стоимость новинки от HANSE – 290руб."
http://www.zr.ru/news46680.html

если на фото - именно те HANSE, то я сомневаюсь, что они настолько хороши, как пишут в этом РЕКЛАМНОМ тексте.
Изображение
Их слабое место - в запрессованной в опору крышечке. Запрессовка раздалбывается и шаровая начинает стучать.
У "Трека" эта опора отлита в форме целиком. На фотографии Трека - шаровая от Волги, поэтому геометрия опоры немного другая. :smile_nod:
Изображение
Хотя, возможно, Трек тоже не идеал и у каждой из этих шаровых есть и плюсы и минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока все импортные шаровые проигрывают отечественным в "ходимости", так показала эксплуатация Pilengi и SIR.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 13:12  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?


Руководство по эксплатации, стр.33, справо внизу:
"движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: