Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 00:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 46

  •  06 фев 2006, 02:08

  •  БРЯНСК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тарахтит рулевой маятник, в связи с этим родился вопрос:
какой ставить, родной? В магазине дилеров сказали, что он около 2 тыс рублей стоит. Подходит ли Нивовский маятник на ШНиву, если да то какой лучше ставить, на подшипнике или втулках. Буду рад любому совету. :?:

_________________
С утра выпил- день свободен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 07:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. Это Хде. В котором месте? Если где червяк-то не подходит от старой НИВы.
А может быть жидкости мало? А какой характер звука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что речь идет о мятниковом рычаге. Если о нем, то там просто меняются пластмассовые втулки, зачем менять весь механизм?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
У нас маятник на подшипниках, а не на втулках, что есть хороше. Предлагаю, перед тем как что либо менять смазать эти подшипники. Кроме того желательно глянуть люфты. Там вродь шаровые шарниры от тяг к рычагу должены быть. Может они люфтят-тарахтят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму ка, темку. Вдруг кто не знает.
Маятник подходит нивский. Сегодня поставил, даже развал не ушел.
Разница в цене ощутима и выбор есть в любом магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Маятник действительно подходит от Нивы один в один. На этих выходных менял. 100 процентное совпадение.
По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 14:18  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами

Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось.
ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось.
ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

Гдето сдесь уже говорилось.
На подшибниках маятник живет ровно одну гонку. У меня так и есть.
На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.
Но все равно, теперь хоть менять дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...


Дураков на руси всегда хватало....

Возьми шатнгель, померь диаметр вала маятника на втулках и маятника на подшипниках :smile_bigsmile:

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Партия нив выпущенных по заказу МЧС с подшипниковыми маятниками была забракована по этому узлу - меняли на втулочные.

P.S. Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 07:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Подтянуть его можно, но бесполезно - только рулевое утяжелять. Гайка тянет его по оси, а люфт появляется вследствие износа радиальный.
Цитата:
Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его.

Это в гонках? Возможно, но там и спрос с машины другой. А чтобы в обычной жизни вал маятникового рычага сломать... он же практически не нагружен, почти все боковое усилие от рулевого редуктора воспринимает тяга, за ней поворотный кулак и далее колесо. При боковом ударе в колесо (например, яма на повороте) усилие идет так же, только в обратном направлении. Скорее тягу рулевую согнешь.
Цитата:
Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

Это да, я бы и себе такой поставил. Только сальники на нем хорошие нужны и смазка - он ведь все время в воде/грязи купается.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: