Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В регламенте тех.обслуживания написано, что добавлять маслов ступичные подшипники нудно раз в 30 т.км. По опыту общения с другими автолюбителями выяснилось, что в свои машины (в оновном классику) они никто смазки не добавляют. Знакомый автомеханик сказал так - "Не мешай машине работать". Есть ли в этом какой резон? Проехал 40 тыс, смазку не добавлял, ступицы не греются...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Задавал аналогичный вопрос спецам из Нива-Центра, ответ аналогичный. Операцию по замене смазки в ступичных подшипниках они рекомендуют совмещать с заменой самих подшипников. Т.е. лезть туда лишь в том случае, когда подшипники начнут умирать. Скорая кончина их будет заметна при попытке отрегулировать, вернее, при невозможности отрегулировать. Так как самостоятельно менять смазку не планировал, да и пробег еще деццкий, доверился рекомендации спецов.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Смаря как ездить.
Ежли не глубже чем воробью и токмо в солнечную погоду, то вероятно на 30 тыков смазки хватит.
Ежли глубже, и по дождику, и часто - то менять ежесезонно, осенью, ближе к первым заморозкам.
Почему у меня такой календарь? А потому, что при езде по воде, ента самая вода имеет свойство затекать в ступицы. Сальники несомненно не дают водичке литься, но как гриться "водичка дырачку найдет" :smile_nod: Получается эмульсия. Летом не страшно. А зимой ента эмульсия стынет до полной твердости и каменитости. Ну и естесно, в ентот монолит вмерзает подшипник. Естесно, что если ездить при такой "смазке", то подшипнику быстро придет конец.
Так что после всех возможных сезонных водных процедур, перед зимой, желательно смазку в ступицах заменить. В мостах, кстати, тоже желательно масло проверить, особенно в заднем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, речь идет о передних ступицах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. Сзади-то закрытые подштпники стоят. Но и в них тоже, между прочим, невредно смазку заменить при случае, например, при замене сальника п/оси. Эта процедура занимает (в отличие от передних) 3-5 минут на подшипник.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А еще лучше взять смазку подороже (синтетику) типа Ликвимоли, или еще лучше ER200. И все будет супер. В отличии от простых (минеральных) смазок синтетика не имеет свойства гигроскопичности и срок "хотьбы" подшипников ( при своевременной регулировке) увеличивается в разы. Сам проверял на ER. На 213 с заменой подшипников использовал ER. Ч/з 40 тыков проверяли ради интереса и профилактики- подшипники вообще как новые- ни грамма выработки :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще смазку никогда не менял. Пробег 60.000 км. Подшипники тока 2 раза регулировал. Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене :smile_nod: стоят наши ступичные подшипники от 150 до 250 рублей. Ежели зажжужит тогда и лезть в ступицу менять подшипник. Как грица не мешайте машине ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 11:09  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать.
Полностью согласен и поступаю так всегда, только на 213 менял через 20 тыс.км., а на Шнивке буду через 30 тыс.км. во время очередного ТО.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене :smile_nod: стоят наши ступичные подшипники от 150 до 250 рублей. Ежели зажжужит тогда и лезть в ступицу менять подшипник. Как грица не мешайте машине ехать.

А если "зажужжит", а потом и заклинит на трассе? Конечно, замена смазки это трудоемкая работа, но это удобно совместить с дефектовкой/заменой шаровых, чехлов ШРУСов, сальников, тормозных колодок, прочисткой суппортов и пр. При этом никакие спец. инструменты/оправки не требуются. Все можно сделать самому (для любителей).
А вот выпрессовка/запрессовка внешних колец упорных подшипников - это достаточно ответственная операция. И еще, если провернутся кольца подшипников - прийдется еще и ступицу/кулак менять.
Кажды выбирает то, что ему удобнее. Если брать машинку с прицелом продать через год-два, то тогда конечно, нефиг профилактикой заниматься, себе дороже выйдет.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: