Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 03:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент пробег 59,8 т.км., скоро буду делать ТО, хочу заодно побороть доставшие конкретно люфты в трансмиссии. Знающие люди, подскажите, что можно поменять для улучшения ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 07:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,
машину :smile_doh:
ибо никто не будет подбирать тебе все шестеренки и подшибники - по зазорам и шуму....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, неужели нельзя никак ограничиться малой кровью? Понятно, что в коробку, раздатку и моты никто лезть просто так не будет, но можно например наверное поменять крестовины, там как я понял основной люфт сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:17  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,
В крестовинах люфтов просто не должно быть. Если они есть, то менять крестовины однозначно, независимо от срока ТО! Ибо с разбитыми крестовинами не ездят.
А в трансмиссии, кроме крестовин, люфты дают все диференциалы (раздатка, мосты). Там под сателиты подкладывают регулировачные шайбы. Но для этого надо снимать агрегаты и лезть в них.
Кроме того есть еще главные передачи мостов. Тоже геморная процедура с получением правильного пятна контакта.
Ну и шрусы желательно глянуть, если пыльники рвались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю, основной люфт сидит в зацеплении главной пары. Но, если его убрать, то при большИх скоростях редуктор нагреется, расширится и возможен питтинг или даже клин.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
О, как меня обскакали. 5 тыс. за регулировку - это круто. Новый диф. по-моему, стОит дешевле. Но, за такие деньги, он должен сделать всё идеально! Интересно, получится это у него?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков.


Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли.
Если кто проходил данные процедуры, то поподробней.
И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
ХМ, вы меня прям огорчили, в агрегаты я лезть ессно не буду, похоже придется мириться.

Просто в последнее время часто езжу на недоприводе, после него меня просто убивают эти рывки и удары в ШНиве, думаю буду продавать машину в ближайшие несколько месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):

Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли.
Если кто проходил данные процедуры, то поподробней.
И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось.

С уважением.

Обратись в mosniva.ru сам не делал, но знаю, что они занимаются редукторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: