Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О карданах, раздатке и вибрации
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Карданы со шрусами. Прежде всего ШРУС – это попсовый, ненадежный атрибут легковушек. Люфтит всегда. Если знаете, в серьезных внедорожниках (вранглер, чирокки и т.д.) передача врашения на колесо передается при помощи КРЕСТОВИН! Результат – надежность. Да и выворот – нива отдыхает. Теперь – что вибрирует в ниве. 1 – промежуточный вал КПП – Раздатка. Лечение: разсверлить отверстия крепления подушек раздатки и прикрутить с учетом сооосности с кпп. Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов. Но ПОМНИТЕ – при резком подаче мощности с нагрузкой мотор-КПП и раздатка все равно играют – особенности конструктива, и эта соосность до пи%:,. Короче, 350 лошадей Ниве не светит. 2. Карданы. У меня стояли беларусские – полное Г. Мне поставили Черниговские (2 задних от 21213), Они легче и лучче, результат – вибрации снизились в половину. 3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150.
Теперь ГЛАВНОЕ. Конструкция нивовской раздатки такова, что устранить люфты и вибрации до конца НЕВОЗМОЖНО! Взять хотя бы ОДИН опорный подшипник заднего кардана. Он не может не вибрировать. И тут балансировка кардана до пи(;.: Я знаю были попытки установить 2 с меньшими шариками, но ресурс – понимаете. Можно попытатьса поставить раздатку от Jeep – http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm. например 242. Но: не факт, что станет и Ресурс – новыю вы не купите, а б/у – износ цепи и т.д.
РЭЗЮМЭ ФСИВО ЭТАВА. Если делать раздатку по серьезному, надо наваривать в корпус аллюминий, делать выборки соблюдая соосность под новые подшипники. Да и кое-что поменять вообще придется. В Киеве сделали такую машину (денег уйму ушло, хозяин – фанат). Вот там и карданы баллансировали под новую раздатку. Едет 180, не шумит и не клацает. Лично я считаю, что должен быть оптимум затраты–результат. Хотя люфт меня очень достает. Пока мне местные кулибины сделали все, что смогли. А вообще я собираюсь купить раздатку б/у и изучать, что можно изменить в конструкции.
Если кого-то интересует подробнее о переделках моей Нивы – звоните Билайн (Киев) +38068 3512962 (Юра)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато :smile_doh:

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
partyzan писал(а):
V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато :smile_doh:


Горячо присоединяюсь !!! (так всеж нива или шнива обсуждается - сорри, не очень понял...)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, о Шниве...

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О карданах, раздатке и вибрации
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
V3 писал(а):
....Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов.


И если при проведении проверки, вы увидите (услышите) ......... И че на выходе этой проверки ? Визуально ловим или не ловим расколбас вращения промвала ? Или еще что ? Какие симптомы должны или не должны обнаружить ? С каким допуском нормальности или ненормальности ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
спокойно, хлопцы :smile_nod:
клиент ща будет схвачен и от... ээээ допрошен :smile_nod:

с пристрастием :smile_nod: мне тоже надо шоб не на бормашине ездить :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 63

  •  17 май 2005, 09:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, тока нэжно, щоб успел все рассказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150.


Можно ли уточнить, о каких уплотнительных шайбах идет речь?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
докладываю голосом :

клиент вменяем :smile_nod:
и с доброй порцией правильных тараканов в голове (как у многих, включая меня :smile_nod:

обещался и в теме поподробнее высказаться, ну и я как в Киеве буду на машинку посмотрю, в общем мысли есть

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж - интересно... Потому как в Чероки - уж точно кардвны на крестовинах и не вибрируют. Кстати, Угол переднего кардана между коробкой и редуктором - покруче нашего. Редуктор вообще не по-центру стоит, а ближе к левому колесу....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: