Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Долой шрусы!
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 01:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Несмотря на многочисленные усилия по устранению неточностей сборки узлов, текущий осмотр выявил: Есть люфт при попытке поворота карданов. Выражается в стуке при троганьи и последующем выжиме сцепления. Грешил на раздатку и передний мост. Не буду многословен, люфт незначителен в КПП (не знаю, лечится ли), достаточный люфт в ГРАНАТЕ промвала (и почему ушли от крестовин?), в раздатке все идеально плотно, карданы (новые, черниговские) сидят мертво, задний мост – в поряде, передний тоже. СТОП! Стук в переднем мосту! Но мост собран идеально, сам видел. Оказалось, что ОГРОМНЫЙ люфт во ВНУТРЕННИХ ГРАНАТАХ! И незначительный в наружных.
РЕЗЮМЭ:ШРУСЫ – это геморой. От которого надо избавляться. Что и собираюсь сделать в ближайшее время. И на промвалу. И на полуосях. Уже даже есть авторское решение. В ближайший месяц будет реализовано.
Тут кто-то собирался ставить карданы со ШРУСами. Честно – идиотизм. Точно знаю, что автоваз вытался это реализовать на конвейере – не получилось. В связи с выходом из строя этих самых Гранат. Так зачем же нужен этот гемор? Некоторые думают, что они не вибрируют. Я не знаю, но у меня черниговские карданы и на 150 не гудят (снял себе ограничение скорости в блоке управления).
Так что соберу все на крестовинах. Чего и всем рекомендую. Будет как на Джипе – просто и надежно. И в говна можно зарываться по самые мама не горюй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
V3, Ждемс отчет с фотами,есси не балаболка :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 03:22  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищь в дуба свалился.
В нивах по жизни про прогании с места брякало ,так как зазоры в ДИФЕРЕНЦИАЛАХ/салелиты,ось сателитов-эти слова вам о чем либо говорят?/
Друг у меня в свое время попробовал вернуться к промвалу с крестовиной,потом поставил шрус на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 04:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
V3, интересно узнать - а что за ограничение скорости в блоке управления??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть V3 опишет методику, по которой он определил места люфтов? Сколько машина прошла? Почему сомневаюсь - да потому что скорее люфт в подшипниках раздатки образуется, нежели в ШРУСАХ при нормальной эксплуатации, что и наблюдаю на примере третьей по счету у меня Ниве, опыте хорошего мастера, да и других Ниваводов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 05:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мост собран идеально, сам видел.


Это очень мощщное заявление.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально, веселый парень V3, давай-давай :smile_nod:
А то геморой в ШРУСЕ - болесь науке неизвесная, потому х.з. как ее лечить. Веть таблетки в аптеке есь токмо от гемороя в жо_пе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
V3, уважаемый. Я не согласен с Вашей точкой зрения, и вот почему: если Вы соберете передние привода на крестовинах, то ездить нормально врядли сможете, т.к. при вращении вала с равномерной скоростью, крестовина это вращение будет передавать на колесо неравномерно, рывками. И здесь Вы ничего не поделаете - так устроены крестовины. Какова будет управляемость Вашего автомобиля - остается только догадываться. Пэтому хочу предостеречь Вас от ошибки и лишней траты времени, сил и денег и советую поговорить с нормальным инженером-механиком. Он Вам все объяснит.
Кроме того, не могу понять Вашего настроения по поводу ШРУСов - ведь они, как правило, ходят дольше крестовин, как минимум, раза в два-три.
С уважением к Вам. :smile_cool:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Вы забываете, что на креставинах собрано множество машин. И никаких рывков, например, во Вранглере или Чирокки я не видел. Извините, но крестовины в Чирокки ходят поболее нивовских шрусов. На счет живучести шрусов – как они могут служить долго, если они с конвейера полуубитые? А на счет креставин – лучше менять четыре креставины раз в 50 тыс. чем все время терпеть стуки при троганьи. (А машина-то прошла 7 тыс всего). Насколько мне известно, проект по изготовлению таких полуосей (на креставинах) уже запущен. И, наверное, я буду первым, у кого это будет стоять. Вот и посмотрим. Цена переделки – 150-200$ за сторону. Это для меня, как, для пионера. На потоке будет дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
V3,
Legenda верно подметил, что ШРУС поставлен потому что он ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Причем углы в которых работает ШРУС на переднем приводе зависят от поверхности дороги, направления руля и меняются непрерывно. Меняются не просто углы вала относительно поверхности и направления движения, меняются углы между осями соединяемых устройств. Соответственно в случае использования крестовин при изменении этих углов будут пульсации угловой скорости в шарнирах. Как это скажется на вибрации и управляемости, на комфорт и собственно на биение руля? ИМХО, уж лучше тогда цельный мост.
Крестовины на промвалу на 213Нивах для спорта промеж коробок ставили (от 21Нивы). Но вибрации, центровка коробок в зависимости от старения и проседания подушек двигателя... увы.

На практике срок службы ШРУСа напрямую зависит от состояния пыльника и его смазки. И если пыльник цел и смазка в норме, то и ШРУС в норме.
V3, чтоб усомниться в ШРУСе, ты его хотя бы достал, разобрал, видел его состояние, проверил смазку, увидел люфты в гранате, держа ее в руках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: