Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пружины, тормоза, рулевые тяги.
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег сто тысяч. Машина 2003 года.
1.Подскажите менять пружины или поставить увеличенные резиновые проставки?
2. Какие рулевые тяги наконечники, ставить взамен старых.
3.Машина тормозит рывками при плавном (мягком) торможении, что это?
4. При экстренном торможении колом встаёт правое переднее колесо. Что с этим делать?
Извините если че не там написал. Новенький не со зла. Спасибо за обстоятельные ответы. :

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пружины, тормоза, рулевые тяги.
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
Пробег сто тысяч. Машина 2003 года.
1.Подскажите менять пружины или поставить увеличенные резиновые проставки?

Думаю, что все-таки лучше заменить пружины. Операции по установке как пружин, так и проставок практически те же - зачем заморачиваться установкой дополнительных девайсов сомнительного назначения? О пружинах. На 214 Ниву они шли разной жесткости -кажется 4-х видов, отмечаются разной краской -синей желтой зеленой и белой(могу ошибаться). Я по- первости поставил более жесткие - понял, что это не нужно, особенно при проезде ж/д переездов - ну очень жестко, появились щелчки и валкость машины - заменил на стандартные.

2. Какие рулевые тяги наконечники, ставить взамен старых.

Надо посмотреть по каталогу - но мне кажется, что наконечники от Нивовских не отличаются. А зачем менять - люфт есть?

3.Машина тормозит рывками при плавном (мягком) торможении, что это?

Вопрос старый - либо тормозные колодки сработались, либо хорошая выработка по тормозных дисках+ проблема из-за п.4.Диски, если размеры допусков позволяют - протачиваются , колодки -меняются. Если оба девайся в порядке - попробуй прокачать систему - жидкость неплохо бы и заменить-и проверь работоспособность регулятора тормозов (колдуна)

4. При экстренном торможении колом встаёт правое переднее колесо.
Что с этим делать?
Неравномерное распределение тормозных усилий. Сделай то, что сказанов п.3 и дополнительно проверь состояние тормозных цилиндров-суппортов.

Извините если че не там написал. Новенький не со зла. Спасибо за обстоятельные ответы. :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 07:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Рулевые наконечники (по-моему только наружние) и средняя тяга у нас оригинальные, трапеция в сборе стоит 800-1000 р. Если люфтов нет, можно просто добавить смазки. Добавь в свой список шаровые, и если будешь снимать ступицы передних колес (для смены тормозных дисков например) - подшипники и сальники ступицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рулевые тяги у нас свои, оригинальные. Делает МИАС и ВИС.
Остальное см. пост Вадима

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пружины, тормоза, рулевые тяги.
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
3.Машина тормозит рывками при плавном (мягком) торможении, что это?
4. При экстренном торможении колом встаёт правое переднее колесо. Что с этим делать?

п. 3 - кривой тормозной диск. При этом еще на скоростях больше 90 должна бить педаль тормоза. Лечится заменой дисков. Менять надо в паре, желательно вместе с колодками и, заодно, заменить тормозную жидкость. Одновременно с заменой дисков удобно поменять шаровые, смазку в ступица, сальники ступиц и провести ревизию подшипников передних ступиц.

п. 4 - если кривой один из дисков, то второй будет тормозить лучше, соответственно и блокироваться будет раньше. Еще надо поверить/разработать колдун.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем менять - люфт есть?

При прохождении маленьких ямок и колдобинок,все просто супер!!
А вот чуть больше, всё кажется колеса вот вот отлетят!!
Шаровые проверял, отличные. Подшибники ступиц, протянул гайки ,но есть сомнение посоветовали оставить небольшой люфт. Так и зделал. Резинки нормальные на 213 в худшем виде, а там все хорошо работает.
Почему грешу на тяги? На них есть масленые пятна. Как проверять люфт? Честно, не знаю. Путает гидроуселитель. Подергать рукой? Кажется есть небольшой люфт ,но не критичный. Вот такая задача.

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
п. 3 - кривой тормозной диск. При этом еще на скоростях больше 90 должна бить педаль тормоза. Лечится заменой дисков. Менять надо в паре, желательно вместе с колодками и, заодно, заменить тормозную жидкость. Одновременно с заменой дисков удобно поменять шаровые, смазку в ступица, сальники ступиц и провести ревизию подшипников передних ступиц.

Так точно есть биение на педали на этих скоростях. Вот только вопрос читал практически все на форуме о дисках и их замене. Понял так что менять придется часто , типа ведет от попадания воды при перегреве итд. Подскажите что поставить чтоб надолго хватило и еще лутше работало? За ценой не постою.

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga, я так не думаю, что ведёт от попадания в лужи. За 45 ткм я не износил родных (с завода) передних тормозных колодок. Осталось еще более 7-ми миллиметров. Говорить о сильном нагреве тормозов при таком износе не приходится. И тем не менее, правый диск "вихлял", как восьмёрошное колесо на велосипеде. Чтобы это увидеть, достаточно вывесить передок, снять колёса, запустить движок и включить 1-ю передачу. Будет оч. хорошо всё видно. Причём, кривым был только один, правый диск.
Я так думаю, что это либо неправильно изготовленный диск, либо "кривая" сборка. Причём, геометрически диск мог быть правильным, но вседствие неправильной термообработки могли остаться каие-нить напряжения в металле, вот он и искривился.
Менять лучше на буржуйские. Я не спец, какие из ни лучше, наверное те, которые не поддельные Я поставил "Brembo", за 850, на опт. рынке. Взял бы Ферродо, но не было в наличии, а брать у незнакомого продавца не решился. 2 недели езжу - полёт нормальный: колёса перестали быть "квадратными" при плавном торможении, биение педали исчезло.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
Как проверять люфт? Честно, не знаю. Путает гидроуселитель. Подергать рукой? Кажется есть небольшой люфт ,но не критичный. Вот такая задача.

Забей на ГУР. Проверяется так: сажаешь помощника за руль, а сам под машину. Он качает руль интенсивно вправо-влево с аплитудой примерно 180 град (+- 90 от нейтрально положения). А ты в этот момент рукой ощупываешь каждый шарнир. В неисправном шарнире будет чётко ощущаться стук пальца. Также не забудь "подержаться" за рулевую сошку - она покажет люфт в червячном соединении (если есть).
ГУР при этом можешь включать, можешь не включать - усилие на шарнирах от этого не зависит.

PS: не забудь ключ поставить на зажигание, чтоб не заблокировать руль :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Рулевые тяги проверяются просто - снизу хватаешься рукой за тягу и вверх-вниз и посильнее -в пальцах стучать не должно, проворачиваться - с легким усилием.Люфт на рулевом колесе-не более 10 гр. И гидроусилитель не при чем - проверяется при незаведенном двигателе. Насчет кривых дисков - далеко это не у всех(я езжу каждый день в любую погоду и при разных дорожных уславиях- у меня диски нормальные), достаточно заменить колодки, желательно хорошего качества - я себе поставил Аллен Ниппон - японские -премного доволен.
А вот какой ты люфт оставил в подшипнике ступицы и зачем? Лучше сделаит так -затянуть гайку, а потом потихоньку назад - до момента появления люфта - после этого на 10-15 градусов затянуть - и люфта нет и натяг нормальный, а то по неопытности можно оставить и небольшой зазор, но достаточный, чтобы чувствовать себя неудобно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: