Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: визг при снижении скорости
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 44

  •  03 июл 2006, 18:56

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Появляется визг при сбросе скорости т.е. убирая "газ" . Переодично. в тех.мануле - проверьте первичный вал коробки и подшипники.Иногда вой такой не выносимый. При увеличении скорости уменьшается. Что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 05:44  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 19:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
Так визг или вой? Если вой - закрути гайку хвостовика РЗМ.

Привет. Вот у меня воит, если на скорости сбросить газ. На сколько эту гайку подтянуть? Она находится под фланцем кардана? А не может выть передний мост? Если ты сталкивался напиши, пожалста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 05:52  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
egor,

Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги.

Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: про визг
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 15:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 44

  •  03 июл 2006, 18:56

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
egor,

Конструкция ГП такова, что при сбросе газа (торможение двигателем) в РЗМ ведущая шестерня гипоидки при открученной гайке смещается назад, выходя из зоны оптимального зацепления. Возникает шум зубчатой пары, так называемый "вой". В РПМ ГП работает в обратном направлении, поэтому такая ситуация возникает при движении вперед с моментом тяги.

Чтобы проверить откручена гайка или нет достаточно покачать фланец хвостовика редуктора. Если качается - значит откручена. Чтобы подтянуть гайку необходимо открутить фланей карданного вала от фланца хвостовика. Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора. После затяжки проверить момент сопротивления вращению.







Ответом на сей казус- передний подшипник первичного вала. как и было сказано в мануале.
Можешь подброно рассказать о 2-ом подшипнике раздатки- похоже он тоже со стороны кардана пошатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MasterHome"]egor, Момент затяжки есть в мануале в разделе о замене сальника хвостовика редуктора.




А ссылку не дашь, книги нет и найти не могу. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 12:31  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
egor, http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):

Спасибо за ссылку. Значит затягивать до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
egor, ссылка не совсем удачная, т.к. описывает процедуру регулировки зазора при установке самодельной стальной распорной втулки. Ее не перетянешь. А у тебя стоит родная из более мягкого материала. Затягивать ее при отсутствии динаметридеского ключа надо достаточно сильно, но без излишнего фанатизма. Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 54

  •  22 ноя 2005, 21:33

  •  Надым

Блог: Просмотр записи (0)
Поищи в темах по замене сальника хвостовика РЗМ, там народ делился опытом по данной процедуре.[/quote]


Нашел, пишет Вадим. С пробегом до 40 тыс. 12-14 кг., или просто сильно затянуть ключом без дополнительного рычага(что бы не было люфта при вращении фланца). :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: