Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги!
Искал на форуме такую же ситуауцию, к сожалению не нашел. Поэтому прошу вас разъяснить, если это возможно, откуда может идти постоянный стук при движении (вперед/назад). Стук похож на шлепки (бум-бум-бум) такое ощущение, что что-то обо что-то трется, но визуально - ничего не увидел. 800 км. назад обращался к диллеру с указанной проблемой, там подтяянули сайлент-блоки, стук пропал, но сейчас снова стал проявляться. Стук не то чтобы периодически возникает, стучит постоянно и чем выше скорость, тем стук сильнее (даже люди на улице оборачиваются).

Вот такая загадка природы. Если у кого-то были такие ситуации, не сочтите за труд посоветуйте что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Ан2, все очень просто....это стук сайлентблоков....забей...он есть у всех...протяжка помогает на неделю максимум....

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK, похоже на то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
как раз вчера (спустя 2.5 года :smile_bigsmile: ) решил сделать по простому - снял переднее левое колесо,и ослабил сайлентблоки-4 штуки 2 сверху 2 снизу ,пошевелил их поднимая и опуская домкратом машину рычагом на колесо(чтоб они ослабленные походили туда сюда) и затянул простым накидным ключем но со всей силы,щелчки пропали,уж не знаю надолголи,но при движении назад и вперед (при трогании и редко на ходу) щелчек был очень сильный ,на всю улицу,если в городе -даже оборачиваются не задел ли я соседнюю машину вобщем вот такая информация,щелкало сновья надеюсь больше не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня иногда чего-то щелкает. А вчера руководил выездом задним ходом. За руль села жена. Руль вывернут влево. А так как передние колеса должны были проехать по определенному месту, я смотрел именно на них. При трогании назад тормозной суппорт переднего правого колеса сдвинулся на 3-5 мм назад, а потом резко выстрелил с громким щелчком вперед. Это я видел и слышал. Я так понял, что колодки при вывернутом руле почему-то закусывает. Но почему суппорт сдвигается и стреляет? Кто нибудь может пояснить это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 15:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
А может быть и у меня суппорт стучит7

Просто в автосервисе мне сказали, что дефект сайлентблоков проявляется в виде челчков перед началом движения и при тороможении и это не лечится. Этого как раз я и не замечаю. Ну вот если стук идет постояноо и это считается нормальлным, то с этм надо что-то делать. Ездить конечно можно, но это ненормально!!!!!!!!!

По поводу указанного косяка сегодня написал в ГМ-Автоваз. Интересно, какой будет ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто в автосервисе мне сказали, что дефект сайлентблоков проявляется в виде челчков перед началом движения и при тороможении и это не лечится.


Да ну? : Типа что так у всех? Глупость. Не слушай ее.
Просто гайки нужно затянуть по-сильней. Но, кроме этого нужно глянуть расположение осей в шарнире. Оси должны идти строго по центру. Если ось идет не по центру, то вероятно резина шарнира продавлена. Тогда будет регулярный стук на неровностях.

Цитата:
При трогании назад тормозной суппорт переднего правого колеса сдвинулся на 3-5 мм назад, а потом резко выстрелил с громким щелчком вперед

Глянь внимательней, могет один из пальцев, которыми держится суппорт расшплинтовался. В следствии чего палец может выпасть. Но даже если палец еще не выпал и держится в одном отверстии, то суппорт будет конкретно бумкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, нет шплинты у меня стоят точно. Т.к. колодки менял сам недавно. И пальцы последний раз я еле выбил. А стук как был, так и остался не регулярный. Так раз в недельку стрельнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 49

  •  10 мар 2006, 10:06

  •  г. Лобня МО

Блог: Просмотр записи (0)
А как нужно затягивать гайки? Машина должна быть на подъемнике или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ан2 писал(а):
А как нужно затягивать гайки? Машина должна быть на подъемнике или нет?

Нижние естесно из ямы (подъемника), верхние - как сподобишься (из моторного отсека либо, сняв колесо, сбоку. Тянуть сильно, с трубой для усиления рычага ключа. Длина плеча рычага около 1метра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: