Lisi-Cin писал(а):
Я прекрасно понимаю, что это:
-противоречит понятию "Шнива";
-снижает управляемость;
-мгновенную проходимость;
-убивает задний мост/кардан/раздатку и чего-нить еще;
-иные доводы, ранее изложенные на форуме.
Но, мне хочется иметь возможность отключать передний мост (при условии установки девайса отключения переднего моста (кардана) от раздатки).
Задача поставленная - оставить родной поворотный кулак, может с незначительной расточкой для замены подшипников, родной тормозной суппорт. Из всего остального творить и ваять.
Из собственных мыслей - один новый, более "тонкий" подшипник, новая ступица из более прочной стали, большего внутреннего и внешних диаметров, вставка в ступицу, одеваемая на шлицевое привода, которая имеет возможность соединяться/разъединяться со ступицей.
По этому поводу интересно всё, кто что знает или кто что слышал от друзей-знакомых, любые, может и фантастические мысли.
И еще раз прошу - не засоряйте тему сообщениями типа "Туфта", "ересь" и т.д., лучше поизголяйтесь в вариантах.
Заранее всем благодарен за оказанную помощь.
Не хочешь глянуть поиском по форуму (полезное занятие : ) - твоё право, но специально для таких упёртых в своём желании отключать передний редуктор, в Питере, в магазине на Гражданском 11 продают РК с отключаемым приводом на передния колёса. Если очень хочется - дерзай. Это меньшее из зол и дешевле выйдет. Не ломай подвеску сдуру!