Как менять колодки- так слева равномерно изношенные. Справа - клин - верхняя часть колодок тонкая , а на нижней можно ездить. Решил разобраться. Цилиндр отпал сразу, т.к. все поршни пальцем утапливаются. Между верхней скобой,что в пружинки упирается, и пружинками в гнездах направляющей зазора вообще нет. Т.е. пружинки вверху утоплены полностью в свои гнезда. Слева , где все ОК, есть зазор в 1-2мм и снизу и сверху. Были куплены направляющая суппорта, сам суппорт и скобы. Беру новый суппорт - просто железку и прикладываю к старой направляющей(со вставленной нижней скобой). Двигаю туда-сюда. Результат - перекос по отношению к тормозному диску. Меняю направляющую на новую.Прикладываю старый суппорт. Двигаю. Результат - перекос туда же. Прикладываю новый суппорт, двигаю, результат - ровно. О! чудо,свершилось.
_________________ Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!
|