Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пониженная передача раздатки 3,2
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 12:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно в феврале появятся в наличии раздатки с передаточным числом пониженного ряда 3,2 и с синхронизацией пониженной и повышенной передачи (синхронизация позволяет включать пониженную и повышенную передачу без остановки, перегазовки, двойных выжимов сцеплений и прочих ухищрений). При наличии заказов можно даже будет изготовить пониженную с перед. числом 3,5, но без гарантий на корпус самой раздатки, т.к. с такой понижайкой никто ещё не проверял корпус раздатки на прочность. Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен. Благодаря синхронизации очень удобно пользоваться пониженной передачей - прямо не снижая скорости до 0 (желательно на скорости до 20 км/ч, хотя я порою включаю и на большей) я включаю понижайку (выжав один раз сцепление), преодолеваю участок бездорожья, а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу.
Кто хочет прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Сейчас же в наличии имеются ряды с пониженным числом 2,54 и 2,71 с синхронизацией (можно также изготовить с числом 1,8 и со стандартным 2,135, но с синхронизацией). У меня у самого стоит раздатка с рядом 2,71 и синхронизацией - я доволен....
а потом также легко без остановки переключаю рычаг на высшую передачу (один раз выжав сцепление), выезжая на трассу...
Кто прибрести такие раздатки, пожалуйста, пишите, в личку.


Несколько вопросов:
А чем штатное передаточное число не устроило? Не ужели движка с нашей штатной понижающей не хватает???

Лчно меня синхронизация особо не манит, ну не проблема остановиться и включить выключить. Удобно конечно, но не критично.
Зато в большей степени интересует другой вопрос, как в этой раздатке дело обстоит с люфтами??? То же самое что и в штатной лучше/хуже? Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален.

Кстати подшипники стоят все те же, или импортные аналоги ставят?
Какие сальники: нашинские(если наши то какие) или импортные?

Сам сколько проехал, какие впечатления? На высоких скоростях более 110-120 как?

Ну и главный вопрос цена?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 13:07  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поскольку проблемы большинства участников с вибрациями так или иначе в основном сводятся к раздатке и люфтам в ней, вопрос актуален.

Это и им и Вам так кажется.
Главное иметь цель в жизни и стремиться к ее достижению - результат не важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 16:38  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, стандартное передаточное число меня не устроило после того, как я решил проверить внедорожные способности машины на финском заливе, недалеко от Приморска и Выборга. Заехав на пляж к воде я попал на песчаные дюны, с которых благополучно съехал, а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче, несмотря на то что я и так подгазовывал. Машина глохла как при троганьи вперед так и назад. Я уже немного запаниковал, т. к. видно было что не я первый кто здесь уже буксовал - огромные борозды от колес здоровых джипов вели к твердому покрытию, рядом ни одного автомобиля - да и кто сюда поедеть? В итоге раскрутил двигатель и бросив сцепление все-таки сумел стронуться и под огромными клубами пыли, со скоростью метр в час заполз наверх. Конечно можно было подспустить колеса и облегчить тем самым себе жизнь, но у меня не было компрессора. Поставив себе пониженный ряд 2,71 теперь спокойно еду в любую горку и не глохну, а если заглохну по своей вине, забыв поддать газку, то машина, после запуска, легко трогается, даже в горку, до тех пор пока хватает сцепных свойств. Повышенная передача остается без изменений с передаточным числом 1,2.
На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов. Когда я получил эту раздатку, то по шуму она показалась мне тише обычной, но после обкатки шум теперь точно такой же как и на обычной раздатке. Люфты там теже, т.к. сама раздатка абсолютно такая же, заменены только шестерни. Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки. Нужно, наверное, что-то придумать с двухрядным подшипником, иначе какие бы подшипники не поставил, через несколько тысяч километров опять появляются люфты.
В эту раздатку могут поставить как импортные подшипники и сальники, так и наши. Я лично установив самые дорогие подшипники SKF, никакой разницы не заметил, о чем меня правда заранее предупредили мастера, ремонтирующие коробки и раздатки.
Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто. Цена получилась очень большой из-за высокой стоимости самих тюниговых шестеренок. Я на эту цену повлиять, к сожалению, не могу. Могут ещё установить в неё сразу же блок отключения переднего моста, который лично мне нравиться за то, что убирает трансмиссионные удары при троганьи и переключении передач, если ездить на заднем приводе. С ценой на раздатку с пониж. рядом 3,2 пока ещё не определились. Конечно, если покупать отдельно шестерни, то это будет намного дешевле, но установить эти шестерни обычные мастера не смогут, так нужна доработка раздатки, подгонка деталей и т.д. А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 17:31  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бред какай-то! Что есть, того и хватает, а зарыться можно хоть на какой машине!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
а вот заехать обратно уже не мог, колеса стали закапываться в песок и у двигателя не хватало мощности провернуть колеса на первой пониженной передаче


Больше похоже на то, что резина не была готова к поездке по песку. А в то, что движка на пониженной не хватает, если честно, верится с трудом.

Цитата:
...На кольцевой дороге я разогнался до 141 км/ч по БК. На такой скорости у меня вообще все вибрации прошли и звук был нормальный без всяких дополнительных гулов...
...А с вибрацией я сам бьюсь с момента покупки Шевроле-Нивы, победу ещё не одержал, но все ещё впереди...


:smile_nod: То есть вибрации были до замены раздатки, и остались после нее?!

Цитата:
... Сам я поставил в эту раздатку подшипники SKF, но их хватило на 3 тыс км, после чего появились стандартные люфты. Со слов мастеров, люфты в раздатке в норме и вообще это конструктивная особенность раздатки...
...Цена за такую раздатку ( с перед. числами 1,8 , 2,54 и 2,71) 23 тыс рублей. В эту стоимость входит новая раздатка и тюниговые шестерни, а также установка этих шестеренок, что очень непросто.


В итоге 23 тысячи рублей только за более низкое передаточное число, при том что нажедность раздатки под знаком "?".

ИМХО эти деньги можно потрать с большей пользой.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
может всеже проще иметь обычный компрессор????
а вот то, что на стандарте чтобы включить поиниженную-повышенную нужно остановиться не знал, всегда включаю в движении.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Цена на 3,2 ещё не выресовалась?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2007, 18:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
дело не в резине (не только в ней) - по мокрой смеси песка со снегом или мокрому снегу/песку ШН на самом деле тяги не хватает на понижайке в гору...Проверяли на куче машин (ШН)- еще в декабре 2003-го

Но цена - зашибись ! На козла раздатка с отношением 3 стоит 14 000 руб.
А синхронизация - опция ИМХО сомнительная - лучшен остановится, выйти и посмотреть что впереди :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 09:55  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, цена, скорей всего, будет в феврале.
SergeyZh, так высоко оценили стоимость производители из Тольятти, они пока монополисты по изготовлению этих вещей. Да и объемы выпуска не такие уж и большие, чтобы делать хорошие деньги на этом. А вот синхронизацией я лично доволен, удобно без остановок, когда заезжаешь в песок или на другое бездорожье, не останавливаясь, подтолкнуть понижайку на ходу и ехать дальше. Некоторым, наверное, также вначале нравились несихронизированные коробки передач, а теперь без синхронизаторов трудно представить себе коробку передач.
Кстати, на Мерседес GL, который выпускается с 2006 года, стоимостью свыше 100 тыс евро, также на ходу можно включать понижайкку, чего раньше не было ни на одном джипе ( по крайней мере я таких не знаю).

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: