Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как сделать из шнивы иноджип?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 00:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Много читал в смежных темах, про карданы и другие доработки в трансмиссии, но так и не получил полной картины передело. Отсюда вопрос: что нужно заменить, перебрать, переделать в трансмиссии чтобы снизить вибрацую при больших скоростях и избавиться от "стука" при переключении передач?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dizy,
Цитата:
чтобы снизить вибрацую при больших скоростях

достаточно отбалансировать карданы. в 90% случаев.

Цитата:
избавиться от "стука" при переключении передач


Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет. :smile_nod: Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.

У меня народ все время удивляется, как это моя Черепашка до сих пор ездит без трансмиссионных стуков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 00:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, с карданами все понятно, а что со стуком? езжу аккуратно, поэтому ми спрашиваю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Самый простой вариант - это купить иноджип. Потомучто из ВАЗо никогда иномарку не сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-, поправлю. Продать ШН, добавить, купить иномарку и забыть про все проблемы с ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Если аккуратно работать сцеплением и педалькой газа никаких стуков не будет. :smile_nod: Побочный эффект от этого стиля вождения - долгая жизнь сцепления.

По поводу долгой жизни сцепления - не согласен. Стуки при троганье на моей присутствуют сновья, в отличие от вибраций. Так вот, сцеплением приходится работать настолько плавно, что, не откатав и 20тык, попал под замену и сцепления, и маховика. ИМХО, излишняя плавность при работе сцепления вредна.
Да, к слову, сам я ниразуничайник, сцепление менял на предыдущих машинах всего один раз при пробеге далеко за 100тык. км....

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
я ожидал такого ответа. *у нас культурный форум* конечно проще всего, а вот толковый ответ давать наверное сложнее. конечно из ваза никогда не сделать иноджип даже на половину. но речь не об этом. я хотел узнать как максимально снизить уровень шумности и вибрации (замена карданов, подшибников устранением явных багов в коробке и раздатке) и макимально увеличить уровень комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
макимально увеличить уровень комфорта.

купить новую иномарку.

И так тебе большинство и будет говорить Что за блажь воообще - покупать мало того что отечественную машину, так еще и внедорожник и потом напильником его переделывать? Сумма вложений уравняет разницу цены между Шнивой и Пайнтфайндером, а если нет разницы зачем плотить больше? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dizy,
Цитата:
это требует единоразового вложения довольно больших средств, а улучшения и дороботки можно делать постепенно

Чтобы не было стуков, нужно убрать люфты в трансмиссии. Это можно делать постепенно. Трудозатраты сказать затрудняюсь. :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: