Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДИАГНОСТИКА
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите кто сталкивался. Симтомы выхода из строя рулевой колонки? Как выбрать новую? Стоит ли ремонтировать?
Проблема заключается вот в чём: заменил левый наконечник и тягу на новые(кедр). На следующий день выкрутил руль влево до упора и плавно тронулся сразу звук, короткий удар из под ног. После чего рулевое колесо чуть отклонилось в лево.Поехал в мастерскую проверили тяги наконечники в порядке.В рулевой люфтов нет кроме одного положения, стали регулировать колонку люфт ушёл но руль не возвращается ослабили возвращается но закусывает. Чё делать.Машина ведёт себя на ровном асфальте сносно, а вот снег гребенка непредсказуемое поведение бросить может в любую сторону.Постоянно ловиш авто.Поделитесь соображениями.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
------------

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
И по опыту-может сначала стоит проверить затяжку рулевого наконечника и вообще люфты в трапеции?Пожожие проблемы появлялись у меня после всяких сход-развалов и замен разного- не дотягивали гайки.Причем на разных машинах

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., дело наверно не в колонке, а в рулевом редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня давно такая ерунда уже писал ,в ровном положении никаких стуков ничего ,чуть вывернешь стучок в колонке ,пробовал регульнуть ,так же стук уходит ,но не возвращается руль и машину держать тяжело.никто точно ничего не сказал ,явернул все обратно ,руль реагирует сразу ,а стук не исчез,скоро Гто посмотрим,нвая колонка 17000 у нас,2 года ездил ,сильных проблем не ощутил дорогу держит нормально.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, стучок и у меня и регулировкой редуктора не уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Но и люфт маленько больше становиться в этих положениях ,у меня так, но это на месте -на ходу не ощущаю

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
В ровном положении никаких стуков ничего ,чуть вывернешь стучок в колонке.Так и должно быть.Рулевой механизм ИСПРОВЕН.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1135
  • 42

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c, полностью согласен, если люфт в положении прямо тогда нехорошо, а в повернутых колесьях это норма
Расскажу случай......
....... на прежней работе решили на служебном крокодайле (нива-пирожок) устранить люфт в рулевом редукторе.... ну в общем, пока я вел усиленную переписку в офисе, напарник затянул регулировочную гайку.... на вывернутых до упора колесах (как позже выяснилось), рулевое вообще хрен провернешь, а закончилось все лопнувшим корпусом редуктора, так что черевато это :|

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, при руле прямо люфта нет, но есть маленький стучок. Подтяжкой рег. винта редуктора не убирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: