Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблему я заметил через неделю после покупки - при заезде в гараж через поперечный брус (даже таврия проезжает легко), на пониженной, вся трансмиссия и двигатель уходит в расколбас, тоесть начинают дико трястись ручки, и машина прыгает всем кузовом в вертикальном+вперед (!) направлении. Без пониженной меньше выражено, либо не проявляется. Думаю, ладно.

Через 2 месяца надо было пробуксировать 2110, на 10 км по городу. Сначала всё было ок, потом при троганьи опять такойже яростный расколбас. Обороты, и передача - не зависят, что на 5000 rpm трогании, что с холостых - одинаковые прыжки (и частота, 2-3 раза в секунду) и рвущийся трос (даже при попытках тронутся предельно плавно). Ладно.

Вчера ездили на дачу. 4 человека, 40 см сухая целина. Через 1 км (из двух) начинается такой же расколбас, уже при отпущенной педали сцепления, и движении в любом режиме (фактически буксование 2000-5000 оборотов, ну и движение вперед) В это время след сзади обильно окропляется зеленой жидкостью. (Не тосол, не тормоза, не сцепление, не масло и не ГУР, проверял, иные по цвету)

У меня три диагноза - 1) буксующее сцепление с убитыми демпферными пружинами (однако вызвать букс сцепления на хорошем покрытии не получится)

2) осевое перемещение коленвала (обычно так же прыгают при трогании, откапиталенные на десятый раз ГАЗЕЛИ)

3) собственный резонанс кузова.

PS - жидкость - видимо следствие сильных колебаний агрегатов, и после лечения расколбаса проблем не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PS2. Болезнь не деградирует, тоесть она едет по городу и трассе так же плавно и правильно, как и 6 тыс. км. назад, до покупки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня появилась на 99 после замены родного сцепления на VALEO , правда без следов жидкости . Тоже , если надо где-то проползти , например по отн. глубокому снегу , начинает бешенно дёргаться -- приходиться поджигать сцепление иначе глохнет .
В некоторых случаях это лечиться шлифовкой маховика .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, тут сцепление бесполезно жечь, при трогании с 5 тысяч абсолютно тоже самое что с 1 тысячи, а вчера как раз стало так что уже при !!отпущенном!! сцеплении появлялся расколбас (тоесть 1-я пониженная+блок, движение вперед на буксующих колёсах 2-4 км/ч, обороты 4-5 тысяч) проходит 1 минута, и расколбас как маятник, быстро нарастает и дальше ехать невозможно (плюс следы на месте расколбаса). Пауза 5 минут, и опять можно ехать немного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 12:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, У меня тоже бывает при езде по снежной целине(по номерной знак) все трясется,но это я думаю оттого что колеса то теряют то опять находят сцепление с дорогой вот и получаются удары и вибрации.При трогании все ок! Да и при буксировке тоже проблем не было(тащил Волгу из Воронежа в Москву.
ПИСИ
Смотреть сцепление и маховик(были случаи на нивах,маховик был кривой : )
Мож ты на блокировке пытаешся буксировать???и ездить тоже :-тогда то о чем говориш-норма....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет, блокировку включаю только при освоении целинных земель (как и понижайку) :

буксирую, и вытаскиваю на понижайке всегда (для 50-60 кмч хватает), кроме прицепа.

ну.. если буксировать 2110 (пониженная без блока), то минут через 10 городского цикла расколбас начинается и на чистом асфальте (колеса не буксуют, машина сама при трогании будто готовится оторвать ходовую). В это время дикие металлические стуки и лязги. Может, опора на двиге или раздатке убитая?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У самого бывает,но только на пониженной.
Вот что думаю.
Главная причина -в повышенных люфтах трасмиссии.
На пониженной двигателю полегче, а контроллер не знает о том что ее включили и стало быть противотолчковый алгоритм и алгоритм против заглохания двигателя работают по настройкам без пониженной.
Грубо говоря,скорость обогащения/обеднения при регулировке осталась та же, а легкость выбора люфтов раза в 2 повысилась. Идет перерегулирование и соответственно раскачка с ударами. Другими словами контроллер пытается утихомирить удары, но все время перезакладывает чрезмерно обогащая/обедняя смесь, т.е. не может никак адаптироваться.
Что делать - можно еще подушки двигателя проверить. И в момент начала раскачки/ударов выжимать сцепление. Ну и держать трасмиссию внатяг.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На отцовой шниве-конца 2005, такого ни разу не встречал. А на этой сразу заметил, даже испугался, думал чего это ручка КПП меня отторгает, когда в первый день в гараж ставил.... (хотя у него, вероятней всего, контроллер 7.9.7)

Да и может же, моя, первое, время ехать без расколбаса. От нагрева сцепления зависит, видимо. Я всё таки склоняюсь к кривому сцеплению, или (гуляющему коленвалу) которое импульсно-рывками буксует, изза чего раскачиваются агрегаты и потом с какого-то шланга или фланца брызгает.

еще вариант с повылетавшими демпферными пружинами акутален, хотя почему тогда это появляется внатяг при устойчивом еледвижению по целине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 13:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ну.. если буксировать 2110 (пониженная без блока), то минут через 10 городского цикла расколбас начинается и на чистом асфальте (колеса не буксуют, машина сама при трогании будто готовится оторвать ходовую

Чет кажется мне что это связано с нагревом(перегревом сцепления)... если его поджечь то потом может быть какраз такая фигня :
Также думаю не лишнем будет проверить все опоры и хвостовики агрегатов +крестовины- так на всякий случай...

Сцепление жег???

В это время след сзади обильно окропляется зеленой жидкостью-лучше по запаху и пальцами потереть(малянистая или нет)В ГУРе пентозин тоже зеленый!!! чтоб проверить сунь туда кусочек белой бумаги и сам увидиш
Сцепу могли еще до продажи тебе поджечь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сцепление я один раз отжег (фирменный запах знаю), но машинка б/у и неизвестно жгли ли его до меня. Однако 2110 я тянул до личного отжига.

Гур открывал крышечку, и ложкой "плюнул" на чистый снег - результат зеленокоричневый, нисколько непохож на чистые зеленые прозрачные капли. Запаха тоже нету, в отличие от пентозина. Может, незамерзайка, только откуда она там...

на результат выбросов мостов и кпп-рк непохоже, по причине цвета и чистоты (там полюбому должна бяка лететь)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: