Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
С новья на моей дорогой сердцу ШНГ были вибрации в диапазоне 30-70 и от 100 и выше. Дело само собой нехорошее и устранять его естественно надо, ибо нефиг, а также потому, шо вибрации еся причина преждевременного выхода из строя соответствующих узлов и агрегатов.
Поскольку на обкатке они меня кэшно беспокоили, но не особо, дожил до первого ТО, покатал инженера по гарантии, который лично убедился в наличии указанной проблемы и вынес вердикт: буим менять карданы, которых счаз в наличии пока что нет, но жду с завода какие-то "новые", доселе невиданные. Как появятся - дуй сразу к нам и буим методом научного тыка (т.е. само собой съема поочередно карданов) енту проблему искать и устранять.
Да, на ТО-1 попытались товарисчи подвигать раздатку, ибо у них было предположение, что таким методом еся некоторая вероятность избавиться от вибраций. Вероятность осталась вероятностью, а вибрации - вибрациями.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Короче говоря через 1,5 тыка после первого ТО наконец-то подошли на сервис с завода "новые" карданы, которые на поверку оказались Белкардовскими, кои и установлены у меня с завода.
По приезду вчера на местную официальную сервисную станцию, инженер по гарантии не сошелся во мнениях с механиком, который должен был менять карданы. Решено было покататься еще раз. Несмотря на мои попытки объяснить, что вибрации на пониженной уходят в область более низких скоростей, т.е. тестить карданы вроде как нету смысла, а надо тестить промвал или шо еся до него, решили поехать. Ну и фих с ним, ехать так ехать...
И вот тут начинается самое любопытное! Бывают же в жизни совпадения! Со мной решили покататься пара хлопцев, один из которых механик, который гайки крутит, второй - непонятного мне предназначения. Выбираемся с территории станции на проспект, подъезжаем к светофору и встаем на красный. Загорается зеленый, трогаюсь. Поскольку вибрации ощущались сильней всего на третьей под нагрузкой - тапка почти в пол. Первая, вторая, третья и.... И тут под конец разгона на третьей слушу нездоровый трррррык где-то спереди. Сильно озадачивась грю: "а это исче шо за х....????" Святая парочка из сервиса озадаченно молчит. Хрен с ним, едем далее, просят разогнаться посильнее, разгоняюсь до 140 по спидометру, вибрации налицо, подтверждены так сказать консилиумом. Принято решение возвращаться на базу. Один сидит сзади, второй рядом со мной, задают друг другу вопросы типа "те сзади в ноги не било???". Разворачиваюсь, возвращаемся. На очередном светофоре опять-же на третьей, проявляется такой-же неслабый тррррык где-то из района передней подвески. Ощущение такое, что шлицевое где-то провернуло.... : Хлопцы молчат, ибо прокомментировать не в силах видимо....
Приезжаем на сервис, вешаемся на подъемнике... начинается визуальный осмотр передней подвески с целью поиска тррррыка... не находится....
Поскольку вопрос механику непонятен, он тихой сапой решает его пока забыть и начинает успешно демонтировать задний кардан с целью решения первичной проблемы.
Кардан демонтирован, предложение прокатиться без него... Что делать, едем. Далеко само собой не уехали, поскольку разогнаться на переднем приводе не получилось - даже на второй из передней подвески доносится страшные треск, такой что прохожие оборачиваются и в ступор впадают, и машина отказывается ехать :? Возвращаемся, объясняю ситуацию... Инженер по гарантии завешивается в машине на подъемнике, газует, механик исследует вращающийся передний привод... безрезультатно, ессно. Ибо без нагрузки оно не хрустит. :
Совещание.... есче совещание..... Предлагают мне забрать машинку и уехать, ибо хороший стук как известно наружу выйдет... Посылаю их немного дальше, чем они обычно ходят... совещание... Вдруг принимают решение слить их коробки масло и пазырить че там... Сливают, находят на пробке стружку, фотографируют... Решение - заменить коробку, ибо судя по всему она и есть источник вибраций и указанных выше зверских звуков. Поскольку времени - 6 часов вечера пятницы и ЖМ уже не работает, опять предлагают забрать машину и поездить пока так, а на следующей неделе они там свяжутся, порешают, подумают и где-нить к четвергу примут меня с целью че-нить сделать. Опять посылаю их подальше, чем они обычно ходят... Думают, смотрят в записи на обслуживание, соображают. Инженер по гарантии находит окно в понедельник вместо четверга, оставляю им машину, ибо пригнать ее утром в понедельник мне будет сильно проблематично... да и ехать стремно с такими вещами...

З.Ы. Вот теперь сижу безлошадный и думу думаю... С одной стороны карашо, что вовремя обнаружили стружку в коробке и хотят ее в сборе поменять. С другой стороны нет ясности, что ЖМ даст согласие поменять ее в сборе.
А также мучает вопрос: никогда!!! не слышал таких звуков из коробки... обычно она либо того... разлетается, либо.... но шоб там проворачивалось что-то?????
Возможно в понедельник что-то смогу добавить еще.....

Что думаете, достопочтенные????

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, а почему ты писал, что звук шел из подвески? Кстати, стружка в коробке могла появиться, поскольку детали притираются еще. Может на первом ТО масло не до конца слили, вот она и осталась там? : Много стружки было? Может стоит еще в передний мост заглянуть? : Хотя если звук только на третьей передаче, то может и коробка...

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
начинает успешно демонтировать задний кардан с целью решения первичной проблемы.
Кардан демонтирован, предложение прокатиться без него... Что делать, едем. Далеко само собой не уехали, поскольку разогнаться на переднем приводе не получилось - даже на второй из передней подвески доносится страшные треск

ИМХО у коробки свои проблемы, а у переднего моста свои. Надо бы всю трансмиссию поглядеть, мож там маслоговно залито, или его уровень не соответствующий.
В понедельник бы над душой повисеть, низзя машинку без контроля оставлять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, дык я о чем и пою - звук на мой взгляд шел из передней подвески, а коробка здесь ни причем, даже если там и есть сейчас проблемы... но найдя стружку на пробке спецы-удальцы решили себе упростить задачу и не забиваться на поиск... Да, невнимательно читаешь... :smile_doh: В том-то и дело, что при снятии заднего кардана треск появился и на второй передаче и даже на первой. Я-ж пишу: "Кардан демонтирован, предложение прокатиться без него... Что делать, едем. Далеко само собой не уехали, поскольку разогнаться на переднем приводе не получилось - даже на второй из передней подвески доносится страшные треск, такой что прохожие оборачиваются и в ступор впадают, и машина отказывается ехать"
Таким образом, я сделал простой вывод: поскольку при сняти заднего кардана нагрузка на передний мост вырастает в 2 раза, логично, что трещать начало даже на 1-й и 2-й передачах. В принципе снятие заднего кардана никак не влияет на коробку, а вот на передний привод - да.
Не захотели они искать проблему по-честному, пошли по пути наименьшего сопротивления. Думаю, что в понедельник по-любому заменой коробки проблема треска не решиться. :smile_doh:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, согласен, правильно пишешь. Только вот не смогу я в понедельник висеть у них над душой... постараюсь конечно, но... работа не дает - я работаю километров за 50 от станции, хотя живу от нее в 2-х километрах.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разогнаться на переднем приводе не получилось - даже на второй из передней подвески доносится страшные треск


Цитата:
трещать начало даже на 1-й и 2-й передачах


caustic, извини, невниммательно читал. Очень похоже на передний мост :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, похоже-да... а вот что именно???? это вопрос. видимо после коробки все равно им придется лезти в передний мост, снимать редуктор. :smile_doh: а там посмотрим. возможно что-то с одним из приводов.
Да, в любом случае неплохо, что с коробкой разберемся. Что-то в последнее время меня стали настораживать звуки, которые она издает... вернее усилине подвываний.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, вообще это очень странно. У нас в послееднее время много мостов из строя вышло, но ребяята усиленно использоввали их - в основном после вывешиваний и диагоналок мосты летят. А у тебя с чего? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
Автор темы
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Артем, а пес его знает! Машине-то 4 тыка, я исче и не напрягал ее толком. Лана, буду далее по мере обнаружения причин повествовать. Единственное, что напрягает, - времени до Питера мало осталось!!!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2007, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, замени масло в трансмиссии, от греха подальше, чюу я что то там нехорошее залито :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: