Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Загудела как тролейбус
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 11:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Появился сначала высокий звук на скорости больше 60 км.Через 100 км -150 км пробега перерос в рев тролейбуса на скорости 20-80,далее опять высокий.
Источник не понятен.Небольшой выброс серез сапун ЗМ .
Завтра на диагностику. Отпишусь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 08:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Все просто загудел задний мост,замена.
Разборка показала,что начался износ подшибника(немного хрукал при сбросе газа) подтянул гайку "хрюканье" исчезло(писал раньше в другой теме).В результате перетянул редуктор.
Т.Е подтяжка гайки хвостовика чревата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Дык аккуратно надо, динамометрическим ключом, или на глаз, если знаешь с какой силой тянуть. И не одевать трубу на ключ для затяжки "от души" :smile_nod:
А почему сразу весь мост? Отдельно подшипник заменить нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 09:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Менял не мост,а редуктор.Его все равно пришлось бы менять,появился люфт в пошипнике хвостовика.Заменить подшипник проблематично,даже не знаю где ремонтируют и регулируют редукторы.Только замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2007, 21:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вот вопросик. При повышении скорости дальше, как менялся характер звука? Менялась ли тональность, может изчезал при каких то скоростях? Как зависил звук от нажатия на газ, передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 09:33  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
На высоких скоростях шум переходил в свист.При нажатии и сбросе газа,звук несколько менял тональность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 12:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, приветствую. Сходная у мменя тема. Не стал открывать ветку. Заранее
признателен если кто ответит по существу.

Немного предыстории. Появился посторонний гул спереди, думаю либо ступичные подшипники, либо РПМ. Вывешена когда машина, колоеса вращаю, все нормально. , Начинаю вращать передний кардан чувствую как прикусывает что то и в ладонь отдается. Что бы снять подозрение с раздатки, снял кардан передний. Раздаткин фланец крутится легко и непринужденно - не она. А вот фланец РПМ рывками. Понятно - РПМ. У нас новрмального агрегатчика сейчас найти предельно сложно, да и РПМ в гаражных условиях в большинстве случаев не сделать нормально - так я рассуждал - и поэтому решил преобрести новый. Цены в разбросе от 7 до 10 тыс руб. Покрутил на снятом редукторе фланец - ваще как треугольный, видимо последние километры добегал. Короче купил новый. Врашался его фланец ровно, но туго. Ничего, разработается - подумал я. Вот карданы новые тоже туги.
Ну а теперь в тему. Приехал в сервис которому доверяю, т.к. делают там не спеша и на совесть (но мосты не делают, ушел тот человек). Притензий к ним не было.Так вот установили редуктор. Залили маслице минералку на время обкатки моста. Выехал я с сервиса и двигаюсь в плотном потоке - вроде все нормально гула прежнего нет. Потом дорожная обстановка меняется и набираю 60, ЕПРСТ, начинается не гул а вой и сильный, начиная где то с 45 и до 60, под нагрузкой воет постоянно, ногу с газа убираешь, ну рывкаи звук, притопишь опять поет. В общем доехал до стоянки - 20 км. Выяснил попутно, что максимальный вой на 60 км в час после 65 -70 его нет вообще. Пока до 20 км проехал выть на 40 45 км в час перестал и начинает завывания с 50 -55. Вот такой расклад.
Собственно вопрос коллеги. = Возможно ли что это явление временное и вызвано притиркой редуктора или это кирдык? Для себя решил что завтра покатаюсь и если положительной динамики не будет, то начну геммор с заменой/обменом редуктора а это нервотрепка и опять же бабки и т.п.
Если кому есть что сказать, то по возможности, коллеги, ответьте сегодня :smile_nod:

Заранее признателен.

Пы Сы Шнива 2004 52000

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 14:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Когда покупал редуктор,дали гарантию месяц и договорился,что оплатят замену.Если загудел опять редуктор,то кирдык,прирабатываться не должен,так сказали при замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 16:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Когда покупал редуктор,дали гарантию месяц и договорился,что оплатят замену.Если загудел опять редуктор,то кирдык,прирабатываться не должен,так сказали при замене.


А ты вращал на новом редукторе фланец, как он крутился, сильно туго???

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, Неправильно отрегулирован зазор в ГП. Скорее всего тебе впарили восстановленный РПМ. В исправном ничегошуметь/выть не должно вообще в любых режимах.

Как бы не было больно и дорого - 100% новый оригинальный можно купить только у дилера.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: