Коллеги, приветствую. Сходная у мменя тема. Не стал открывать ветку. Заранее
признателен если кто ответит по существу.
Немного предыстории. Появился посторонний гул спереди, думаю либо ступичные подшипники, либо РПМ. Вывешена когда машина, колоеса вращаю, все нормально. , Начинаю вращать передний кардан чувствую как прикусывает что то и в ладонь отдается. Что бы снять подозрение с раздатки, снял кардан передний. Раздаткин фланец крутится легко и непринужденно - не она. А вот фланец РПМ рывками. Понятно - РПМ. У нас новрмального агрегатчика сейчас найти предельно сложно, да и РПМ в гаражных условиях в большинстве случаев не сделать нормально - так я рассуждал - и поэтому решил преобрести новый. Цены в разбросе от 7 до 10 тыс руб. Покрутил на снятом редукторе фланец - ваще как треугольный, видимо последние километры добегал. Короче купил новый. Врашался его фланец ровно, но туго. Ничего, разработается - подумал я. Вот карданы новые тоже туги.
Ну а теперь в тему. Приехал в сервис которому доверяю, т.к. делают там не спеша и на совесть (но мосты не делают, ушел тот человек). Притензий к ним не было.Так вот установили редуктор. Залили маслице минералку на время обкатки моста. Выехал я с сервиса и двигаюсь в плотном потоке - вроде все нормально гула прежнего нет. Потом дорожная обстановка меняется и набираю 60, ЕПРСТ, начинается не гул а вой и сильный, начиная где то с 45 и до 60, под нагрузкой воет постоянно, ногу с газа убираешь, ну рывкаи звук, притопишь опять поет. В общем доехал до стоянки - 20 км. Выяснил попутно, что максимальный вой на 60 км в час после 65 -70 его нет вообще. Пока до 20 км проехал выть на 40 45 км в час перестал и начинает завывания с 50 -55. Вот такой расклад.
Собственно вопрос коллеги. = Возможно ли что это явление временное и вызвано притиркой редуктора или это кирдык? Для себя решил что завтра покатаюсь и если положительной динамики не будет, то начну геммор с заменой/обменом редуктора а это нервотрепка и опять же бабки и т.п.
Если кому есть что сказать, то по возможности, коллеги, ответьте сегодня
Заранее признателен.
Пы Сы Шнива 2004 52000