Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 11:07  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE, а оно надо? 1000 руб - цена стальной крышки. Второй год уже пошел, как юзаю - нареканий нет никаких.
Пусть даже они и поставят более прчную и массивную- у меня есть подозрения, что ее все равно сделают из силумина :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, стальную я передумал ставить, когда Glu фотки разваленного моста выложил :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не слышал и не видел. На ФАМ1 крышка вроде бы на первый взгляд такая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стальную я передумал ставить, когда Glu фотки разваленного моста выложил

МЕДВЕД61, но 3 шт за поездку - тоже не вариант, и не уговаривай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но 3 шт за поездку - тоже не вариант, и не уговаривай

: тода конечно, без базару :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

Было такое. Где-то в начале 2005 года.
Старая крышка маркировалась 2123-2301014, новая 2123-2301014-10.
Насколько я помню, там ребра жесткости видоизменили. На первый взгляд они повыше, чем на старой. А материал вроде тот же силумин остался.
Кстати, у меня такая в багажнике лежит, НЗ! :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 14:27  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
TIE, а оно надо? 1000 руб - цена стальной крышки. Второй год уже пошел, как юзаю - нареканий нет никаких.
Пусть даже они и поставят более прчную и массивную- у меня есть подозрения, что ее все равно сделают из силумина :

+++ не хочу ставить стальную... Хочу, чтобы у меня теоретически самым ломким был самый дешевый элемент : ) Так как машинка плюшевая и асфальтовая, мне это больше подходит. Если бы готовил под жесткач - то наверное да, легче 1 раз в 3 соревнования заменить корпус, чем 3 раза за 1 соревнование крышку : ))

Я понимаю, что на 213й у меня стояли 31е колеса и машина ездила по суровому говну, но 3 раза вырванные шпильки (причем шпильки тоже пересверливались на бОльший диаметр) и 1 раз колотый корпус (видимо, последствие увеличенной шпильки, кстати :smile_bigsmile: ).... Нет, пусть лучше это будет 600-рублевая крышка : )

Еще пример - поддался я начавшемуся тогда увлечению усиливать оськи нижних рычагов. Как раз НКС очень удачно стал выпускать втулки под это дело. Вот.... в 2003 на "Тосненских болотах" нас загнали в каменистую реку - что-то около километра против течения. Копеечная (в смысле дешевая, а не от 2101) ось рычага выжила. Рычаг погнулся : ) Ну и так далее. Примеры по усилению еще есть : )

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 14:31  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
TIE писал(а):
Слышал, что где-то с год назад стали ставить более прочную и массивную.

Было такое. Где-то в начале 2005 года.
Старая крышка маркировалась 2123-2301014, новая 2123-2301014-10.
Насколько я помню, там ребра жесткости видоизменили. На первый взгляд они повыше, чем на старой. А материал вроде тот же силумин остался.
Кстати, у меня такая в багажнике лежит, НЗ! :smile_cool:


мерси за инфу! : )

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже задавал вопрос на форуме, но статистики не получилось. Еще раз: ломалась ли у кого-нибудь крышка РПМ на машинах выпуска после 2 квартала 2005г.?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: