Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вновь возникла проблема - загудела правая ступица пробег 80000 км, на 50000 км уже менял подшипники и вот опять, при этом левая ступица не нуждается даже в подтяжке.
Решил бороться кардинально.
Хотел поставить "Сонду", но много отрицательных отзывов, при этом не дешево.
Изучил вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
не понравилось тем, что нужно точить ступицу и кулак (ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую).
Случайно, благодаря LukichD его ссылке http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=195, решил изготовить себе такую конструкцию.
Понравилось тем, что бюджетно: 4 радиальных (шариковых)подшипника 6008-2Z по 34 рубля = 132 руб, водка токарю 260 рублей за 4 шайбы и 2 упорные втулки.
Делать буду сам.
Также понравилось тем, что при необходимости все можно вернуть в зад поставить роликовые подшипники.

По поводу подшипников. Наверное лучше было бы установить радиально-упорные 36108 или 46108 - это какие-то станочные подшипники, но их в наличии в Туле нет, только под заказ, поэтому решил ставить, что есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
СМ, тут посмотри
http://www.nivaclub.com/confa/showthrea ... apsed&sb=5

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769,
Цитата:
СМ, тут посмотри
http://www.nivaclub.com/confa/showthrea ... apsed&sb=5
_________________

Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.

И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел.

Кроме того с Керосином, остается возможность дальнейшей модернизации, как-то: подшипники радиальные поменять на радиально-упорные (разновидностей которых великое множество), наши на SKF и т.п., а в случае с переточкой ступицы, от "москвичевского" подшипника уже не уйти.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 14:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще нарекания на Сонду и на Москвичевский подшипник есть, а на Керосин пока нет, во всяком случае я не видел

Ну это потому что Сонду делают серийно и покупают много. Вариант с москвичевским тоже делают серийно, но покупают гораздо меньше из-за большей цены, а вот все остальное - кустарные варианты. Может и не плохие, но - кустарные. Соответственно и отзывов о них - кот наплакал....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.


Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
ксати в Туле какие-то умельцы наладили это дело за 5000 руб. Утром пригнал машину, вечером забрал готовую).


Инересно хто ж это у нас сподобился... а координат их нету ? Если есть брось плс личкой...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 08:53  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
СМ,
Вариант Керосина не советую, маленькая грузоподъемность подшипников, соответственно ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
СМ писал(а):
Я там давно все перечитал.
Не устраивает потому, что нужно точить ступицы и цена вопроса - в первом варианте 1200, а во втором варианте только 3800 за подшипники.
+ токарь, + работа.
Хотя вариант ИВЕКО интересен.


Новые данные :-), цена подшипника упала до 2400 за пару - exist.ru, обсуждение и подробности тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

P.S. Вариант керосина - тажа сонда вид сбоку, теже простоые радиальные подшипники пытается ставить вместо радиально-упорных.


разрешите свои 3 копейки... вставить
На сонде 10000 км прошел и заменил 1 подшипник, вскрытие показало
наличие воды внутри , а ведь именно эта мысль была основной идеей Керосина.
Штатные сальники гораздо надежнее защищают от проникновения воды. Если у сонды дополнительно стояли бы сальники думаю что проблемы бы не возникло.
Самый бюджетный способ это самостоятельное воплощение идеи Керосина, и была надежда что им будет налажен выпуск кит-комплекта( 2 подшипника+проставка+2 шайбы), но керосин предложил к реализации кулаки аля сонда, хотя кулаки ШТАТНЫЕ и почему так случилось можно только догадываться : .

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные воплотил идею Керосина в жизнь -установил радиальные подшипники 6008. Установил украинские с металлической защитой, для повышенных нагрузок. Кроме того просверлил поворотные кулаки и установил тавотницы. Когда шприцую, литол идет через подшипники.
Расстояние между подшипниками: левый - 19 мм (втулку сделал 19,1)
правый 19,1 (втулка 19,2). Гайки установил старые, затянул со всей дури.
Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул.
Резина 215 х75 R15.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Первые впечатления - кажется стало лучше: рулевое мягче - однозначно, изменилось торможение, исчез гул.
Резина 215 х75 R15.


Готовся их менять через каждые 6000 тыс - как человек на том форуме.

Этих подшипников нагрузки в 2, 2.5 раза меньше чем у штатных.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: