Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня внезапно столкнулся с такой проблемой. Поехал в сервис менять подшипники в передней ступице, так как стал доноситься небольшой рокот при отклонении руля от прямолинейного направления. Рокот не громкий, на девятке у меня гораздо громче рычало, когда накрывался ступичный подшипник. Когда сняли и разобрали ступицу - глазам своим не поверил! Ролики рассыпались, вешняя обойма стала похожа на шестерёнку : Когда сбивали внутренние обоймы, стало ясно что их провернуло. Новые обоймы стали болтаться - пришлось менять ступицу...

Мастер, который делал мафынку, мой хороший товарищ, и туфты мне гнать не будет, так вот, когда он отправлял меня с водителем за ступицей, вручил мне внутреннюю обойму от нового подшипника, и строго-настрого велел брать только ту ступицу, на которую эта обойма влезет внатяг ОТ РУКИ : . В магазине перепробовал все ступицы, которые были в наличии, и лишь на одну, обойма с большим усилием от руки залезала милиметров на пять, и всё, на остальные она даже не наживлялась!. Продавцы до усрачки спорили, что обойма на ступицу должна садиться с хорошим натягом, да и я сам всегда так считал, но когда я привёз эту ступицу в сервис, получил от мастера порцию трындюлей. Повторюсь - мастер реально хороший и ответственный и очень опытный, тем более мы хорошие товарищи, и никому кроме него свои мафынки я не доверяю. Он конечно запрессовал мне всю эту трихомудию на гидравлическом прессе, но сказал, что долговечности этого узла он не гарантирует.

Если кто сталкивался, или что либо знает по этому поводу, поясните мне непонятливому - в чём же там всё-таки проблема с сильным натягом???

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Купи мастеру шкурку. Новая ступица доводится до такого состояния в течении одной минуты проворачиванием её в ладони со шкуркой :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, А почему нельза сажать внатяг - то, ведь так меньше вероятность, что их в последствии провернёт!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Если подшипник развалился, и начал давать клина, то и с натягом провернет. В особо плачевных случаях, когда уже колесо дает клина, можно попасть в ДТП. Так чта мастер твой прав, обойма должна одеваться ровненько, без перекосов, от руки и без люфта.
Причем пресовать ступицу там затруднительно, ибо на момент сборки узла и одевания ступицы, сальники и кольца уже поставлены, и всякими пресованиями их элементарно повредить. А именно - раздавить/выдавить сальник с противоположной стороны, т.к. внутренняя обойма подшипника при пресовке ступицы упрется в сальник и будет его давить. Вот потому и нет там никаких натягов.
Так чта вероятно в связи с этим моментом мастер тебе сказал, что
Цитата:
долговечности этого узла он не гарантирует.

ибо х.з. как там теперь после пресования ступицы пресом внутренний, подверженный наибольшей грязи и износу сальник себя чувствует.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Спасибо за доходчивое разъяснение. А разве можно наждаком выбирать этот натяг?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Анатолич, Спасибо за доходчивое разъяснение. А разве можно наждаком выбирать этот натяг?

Ну уж не наждаком, а мелкой шкуркой :smile_nod:
Не желательно конечно, но если вариантов нет, то можно ровненько по окружности зашкурить.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="АнатоличНе желательно конечно, но если вариантов нет, то можно ровненько по окружности зашкурить.[/quote]

Можно - там шерховатости от резца убираются и всё.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ё-маё, теперь катайсо, и думай, что машинко скоро опять сломаиццо :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface, не кипишись, у меня одна ступица входит с натягом, а вторая пролетает со свистом, катаюсь так 60 тык, меняю подшипники каждые 15 тышш. Правда вот сегодня купил новые кулакии ступицы, буду нафих менять, и ступицы новые, тоже в натяг идут...... шкурить или нет, завтра посмотрю.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, Я вот тут подумал - а не поменять ли мне ступицы на переточенные под двухрядные подшипники? : Может так надёжней буит?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: