Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Внимание КПП !
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  04 ноя 2007, 23:19

  •  г.Советский ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
Авто от 24.12.2004 пробег 86 т.км. Симптомы завыли 2,3 передачи КПП. пробег на нарастающем "вытье" 12 км, при включении 5 передачи щелкание. На нейтральной передаче при стоянке - полная аккустическая эмуляция эффекта "ведро с болтами". Предварительный диагноз - разбило шестерню на валу 5 передачи, но оставалось загадкой 2-3 передача. Загнав авто сегодня на яму... обнаружилось масленное пятно в районе доп.отсека 5 передачи и селектора передач... после перечисления всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН извлекли КПП. И что мы видем ?
На шестерне вала 5 передачи выбито 5 зубьев, повлекших за собой деформацию крышки доп.отсека (!) и вытеканием трансмиссионого масла из КПП. Далее веселей: 3 зуба синхронизатора 5 передачи,шестерни 2-3 передачи на промежуточном валу начало повреждения зубьев рабочего угла...
Стою перед выбором : новая КПП или же "перечисление всего родственного состава с уточнением всех интимных подробностей конструкторов ШН".

К оправданию отмечу: езжу аккуратно, водителем аля "сорви голова " причислить себя не могу. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Droza, Нечто подобное было у меня на 214. Сломался зуб 5 передачи, благодаря чему треснула крышка КП, вытекло масло полносью. Пришлось ехать в таком режиме 200 км. Деваться было некуда.
Ремонтировали 2 раза (сначала я, потом следующий владелец). В конце концов заменили коробку. В твоем случае дешевле и надежнее заменить КП.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  04 ноя 2007, 23:19

  •  г.Советский ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению в нашем Мухозасранске новая КПП стоит от 14600 р. (поискать надо) это если есть в наличии, а бюджет на запасные части трудно посчитать т.к. кое-какой мелочевки пока не нашлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
В моем случае два ремонта с выборочной заменой шестернок результата не дали, требовался третий. Лучше бы сразу заменили на новую. По деньгам было бы также.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Droza, у меня было тоже самое в октябре прошлого года в 300 км от дома. В автосервисе районного центра перебрали КПП (замена шестерни и синхронизатора 5 передачи). После ремонта пробег составил 18 тысяч км. Ремонт обойдется явно дешевле (в 2 раза) да и не факт что новая КПП будет лучше старой, ИМХО

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Droza, как правило лучше замена, чем ремонт. Проверено на транспортном цехе предприятия.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО... заводское (родное) гораздо качественней...
Либо всю КПП менять (низкокачественную), либо шестерни (но их ведь на твердость проверить можно)...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, спорить не буду. Написал из опыта. А твердость - не единственный далеко показатель качества металла. Не говоря уже о соответствии геометрии.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, главная задача автоцеха предприятия, что бы автопарк был исправен и автомобили могли самостоятельно передвигаться! А как они будут ездить с гремящей подвеской или шуршащей коробкой или гудящим мостом - это уже не главное. И никто не эксплуатирует казенный транспорт как свой личный, тем более никто не обслуживает казенное как свое. И если 60 тысяч КПП отбегала без нареканий (посторонних шумов и т.д.) и скончалась 5 передача по причине конструкторских недоработок, то по всей видимости (экономической целесообразности и уверенности в том, что после замены неисправных деталей будет работать как и прежде) лучше перебрать. Хотя я и сторонник агрегатной замены, но в своем случае консультации со специалистами меня переубедили.

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сталкивался с автомагнитольной механикой :smile_nod: При сильном износе всего механизма, зачастую не столько виден износ шестерней, сколько "овальность" по оси центра шестерни.Иногда механизм находится в ужасном состоянии, но тем не менее работает..Так вот, если любую из этих шестерней снять и переставить на несколько зубцов, то направление овальности на осях идёт не синхронно, в результате в какой-то момент зазор между зубцами зацепления увеличивается, а в другой момент времени наооборот, критически уменьшается, и шестерни начинает "закусывать". Думаю принципиальной разницы между моим примером и описанной проблемой нет. МОЁ мнение, что при таком пробеге лучше поменять ВСЮ коробку в сборе.Замена одной шестерни передачи может даже усугубить положение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: