МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скрип слева спереди.
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Пробега чепуха, 4500.
Спереди слева по ходу движения начался ужасный скрип. Похоже на резиновый. По всей видимости сайленблоки. Хотя могу и ошибаться.
Неужели так быстро сдохли?
Справа такого скрипа не наблюдаются.
Очень сильно проявляется при проезде неровностей - подвеска больше работает думаю
Спасаюсь звуком магнитофона. Может еще рецепт подскажете?
:smile_bigsmile:

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 46

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim), А на поворотах скрип сильнее не становится?
Может и шаровая скрипеть!

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. На поворотах не замечал.
Очень сильно слышно при начале движения и при торможении.
Как едешь медленно, аккуратно, то очень слышно. Быстрее уже не так заметно.
Наверное других шумов добавилляется :smile_nod:

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:40  


Да в основном иль протянута подвеска хренова или шаровая у мня было второе. шаровые ставят на заводе полное гавно. ставил Трек те получше.
Счас стоят усиленные спортивные, пока выводы делать рано ток 2 покатухи на них проехал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК
Подвеску при покупке протягивал и на станции и после 3тыс сам лично.
Ничего страшного не было обнаружено. Если что и потянулось, буквально на пол-оборота, не больше.
Шаровую конечно не проверял на стук.
Попробую конечно. Но мало верится. Скрип четко резиновый.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же шаровая, верхняя, нижняя?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
Опять же шаровая, верхняя, нижняя?

Возьми за верх колеса и попробуй покачать на себя ... если качается скорей всего верхняя шаровая.
Посмотри разницу в этом качании на левом и на правом колесе.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 44
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровая. У мене тожа самое было. Все симптомы сто очков совпадают. И тожа на 5 тыщах померли. Ставь Трек Чемпион Миассовские настоящие. Оне бегают неплохо по сравнению с тем Г которое ставит завод :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 13:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот падлы. Я же и по грязи нигде не поездил толком.
Ну вот и славно.
Начну проверку с шаровых. А то сам сайленблоки сменить то вряд ли смогу.
А вот с шаровыми надеюсь управлюсь.
Кстати, менять все скопом, или дождаться признаков умирания и на других?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 44
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim), я канешно глупая женсчино : , но сменила все 4. Для чистоты экперимента. Тем более стоила одна штука 200 с чем-то. Недорого жа. :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: