Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поискал тут по форуму, не нашёл.
Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 39

  •  11 янв 2008, 22:14

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Имею след. соображения:
1. прокачать систему цилиндров.
2.если цилиндры в норме залесть и посмотреть свободный ход вилки , если большой уменьшить (но не в притык), шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка, а на ней килка :smile_nod: а там смерть кащеева : :

_________________
За безопасное движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
шток нижнего цилиндра с резьбой, на резьбе гайка
Не путай человека нет там ни какой гайки и резьбы. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Поискал тут по форуму, не нашёл.
Уменьшился рабочий ход педали сцепления. 22500 км. На новой оно начинало включаться уже по прошествии 1/4 хода от пола; сейчас когда трогаюсь - уже привычно бросаю педаль больше половины её хода. Я знаю что оно (износ) там регулируется автоматически.Вопрос в следующем: а если ослабить крепление этого гидроцилиндра относительно двигателя и сместить его (есть же там зазор), а, имеет смысл лезть и пробовать? Может даже рассверлить отверстия крепления? Что вообще скажете?


1/4 это не очень хорошо. Правильно на половине хода. Причины 1/4? очень просто - на заводе не до конца прокачали систему, и она прокачалась самостоятельно (гидросистема идёт вертикально вверх и самопрокачивается со временем). Сейчас всё нормально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится.
На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Только что из гаража. Попробовал - нажал на толккатель который выходит из рабочего цилиндра и упирается в лапку сцепления (ну вы меня поняли). Так вот, его можно отжать от этой лапки и лапка остаётся на месте, значит сцепле6ние полностью включено и всё работает, износ компенсируется. А про прокачку прочитал, что это делать если оно не выключается при нажатии на педаль, это логично, тут пузырьки воздушные и мешают.
Но раньше, как я писал, рабочий ход был больше половины хода педали. Может что произошло с самим сцеплением или, как говорит CARMACK, оно самопрокачалось. Ладно, главное тьфу-тьфу не буксует.
Ещё, цвет жидкости в бачёчке какой-то тёмно-коричневый, окрасилась, хм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 май 2008, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Спасибо за ответы.
Да, гайки и резьбы на сколько я знаю там нет, на картинке смотрел, и как-то обращал внимание когда лазил под ней. А насчёт "прокачать" не приходило в голову. Хорошо если так просто решится.
На самом деле ездил сегодня и обратил внимание - сейчас уже оно работает на ...ээ.. 1/6-1/5 хода ("вверху":smile_wink:, не буксует. Привык уже.

такая же фигня.. но пока не заморачиваюсь. пробег 10 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
мож кто поможет ответить?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Могу уточнить (если кому интересно). Если в коробке передач включить "нейтраль" и медленно отпускать педаль, то слышно, что вал в коробке передачь начинает вращаться уже на половине её хода, даже ранее. Но чтобы тронуться с места - как я писал ранее. Т.е. если нарисовать график зависимости "силы сцепления" от хода педали, то ранее он был более линейный, а сейчас стал скачкообразный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
логично чтобы раскрутить первичный вал КПП - достаточно просто граничного касания диска к корзине и маховику. Когда необходимо тронуть машину - этот диск надо ещё сжать до дури, чтобы он начала волочить за собой машину - и педаль надо приотпускать сильнее

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: