Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рейтинг некоторых амортизаторов
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Задался вопросом замены амортизаторов на 35 тыщ пробега стали померать : наткнулся вот на такую статейку может кому пригодиться ,конешно компетенция под вопросом но всё-же.
http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 18:24  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
КАЯБЫ нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
КАЯБЫ нет....

самому интересно ,но к сожалению нет буду её пробавать в живую.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Да и магнум уже не выпускаетса.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тест для Нивы из ЗР приблизительно 10-летней давности. Многое изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 08:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже 3 года пользую передние Каябы Премиум
Вроде - № 344441 "NIVA-F (R/L)
Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Я уже 3 года пользую передние Каябы Премиум
Вроде - № 344441 "NIVA-F (R/L)
Рекомендую.

Сегодня их поставил но у меня с этим № 344441 "NIVA-F (R/L),
Ексель Дж, жёсткой не стала а наоборот даже комфортнее чем на родных была с новья,я доволен. :

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 20:55  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Каяба газ задние! хочу вот передние такие поставить..... очень понравились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 06:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 50

  •  25 июн 2008, 10:20

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А как по вашему если на перед каябу газ поставить , а на зад каябу масло?
Читал где то здесь,что ребята газовые установили и появились дополнительные срипы и звуки в салоне, а у меня и так заднее кресло и пластик бухает и поскрипывает (когда там его никто спиной не прижимает :smile_nod: )

Но планирую в июле заменить штатные аммы на каябу (масло или газ, или как вариант комбинарованный перед газ, а масло на зад. Что скажете?

_________________
Не спеши, а то успеешь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 08:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Засопливился передний заводской аммортизатор, машинка прошла 22 тыков, эксплуатируется 2 года по хреновым асфальтовым дорогам (Езда в Кировск-4 раза и Москву-один раз : ) кто по этим дорогам ездил тот знает. Короче решил передок поменять, снял один аммо который сопливился - так я его не смог руками прокачать, видимо заклинил, потом снял второй- дак он тоже ходил еле еле и с провалами, хотя с виду был сухой. На просторах нета где то говорили , что наши отечественные аммо больше года не ходят, хотя с виду могут выглядеть как буд то они живые : Поставил каябу ексель джи. По ощущениям стало немного получше. Вот сгоняю в отпуск и назадок тоже поставлю каябы только премиум, думаю что хуже не будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: