Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рулевое или шаровые?
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 15:23  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, не пинайте сильно.
С некоторых пор заметил. Случается это когда с кондёром включенным поездишь некоторое время, или даже без кондёра в пробках постоишь, т.е. когда под капотом всё сильно разогрето. При повороте руля в любую сторону, не важно стоишь на месте или медленно катишься, раздаётся какое-то "хрум". Причём, если руль крутишь медленно, то это "хрум" повторяется. На слух как-будто что-то подкусывает. Это однозначно не шрусы. Вот думаю, что может быть - шаровые, рулевые наконечники, маятник, рулевой редуктор?
Как можно проверить кого-либо из них?
Машина ноябрь 2007, пробег 17000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это скорее сайлентблоки.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, К слову.Крутить руль на стоящем автомобиле -не есть хорошая практика.Аналогично плохо крутить руль при незаведённом моторе.Машин должен хоть чуть катится,тогда ресурс всех узлов увеличивается в разы.
А если строго по теме,то заедь на яму и посмотри :smile_nod:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Kolyan, К слову.Крутить руль на стоящем автомобиле -не есть хорошая практика


Всё писец, теперь на парковку или вплолтную к паребрику ни-ни, а то ресурс сокарится :smile_bigsmile:.

P.S. Слабо сравнить моментную нагрузку на узлы при проезде ямки одним колесом на скорости 60 км/ч c кручением руля на месте, пусть даже с неработающим гуром на широких сликах :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое или шаровые?
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2291
  • 46

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Господа, не пинайте сильно.
С некоторых пор заметил. Случается это когда с кондёром включенным поездишь некоторое время, или даже без кондёра в пробках постоишь, т.е. когда под капотом всё сильно разогрето. При повороте руля в любую сторону, не важно стоишь на месте или медленно катишься, раздаётся какое-то "хрум". Причём, если руль крутишь медленно, то это "хрум" повторяется. На слух как-будто что-то подкусывает. Это однозначно не шрусы. Вот думаю, что может быть - шаровые, рулевые наконечники, маятник, рулевой редуктор?
Как можно проверить кого-либо из них?
Машина ноябрь 2007, пробег 17000 км.

такая же хрень, но не закусывает а че то хрустит :

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такаяхрень была на разагретой машине оказалас верхняя шаровая.

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 09:51  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, понятно. То, что надо лезть и смотреть - это было понятно самому. Посмотрю - отпишусь чё было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 22:22  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел всю переднюю подвеску - всё затянуто, ничего не люфтит, шаровые живые, рулевое тоже. Значит ездить пока можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: