Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тормозами
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тормозами
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 12:29  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.

У меня стало проявляться то же самое. Причем на на 1 ,2 и 3 передачах нормально, а на четвертой и пятой ход педали увеличиваеться. Причем тормозит нормально (только на скорости ход большой), тормузуха в бачке в норме не убывает, при выключенном движке педаль накачиваеться в два приема при запуске уходит вниз нормально мягко. Может, что нибудь с гидравликой тормозов. Кто что подскажет.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тормозами
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.
Воздух в системе, или манжеты рабочих цилиндров травят жидкость.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тормозами
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Skriab писал(а):
Доброго времени суток!!! Проблема состоит в том что значительно уменьшился ход педали тормоза. Все началось с поездки по легкому бездору и получасовому стоянию машины с практически вывешеным задним колесом. Педаль стала дубовая,после нескольких резких торможений немного пришли в чувство тормоза. Но ход педали стал совсем маленьким 4-5см. По началу грешил на колдун. Поехал на СТО отрегулировали зазор на колдуне ,тормоза стали лучше а рабочий ход педали не увеличился. Теперь грешу на вакуумник. При заглушеной машине педаль стала прокачиваться до состояния "колом"со второго качка.Держу педаль,завожу машину педаль опускается на пару сантиметров и все,постороних звуков в виде шипения нет. Может кто сталкивался с подобным,поделитесь опытом ремонта этой проблемы.

С обратным сталкивались. Ход увеличился. Машина не стала хуже тормозить, но длинный ход педали напрягает. Так что если машина хорошо тормозит, а ход педали короткий, то радуйся.

Воздух в системе, или манжеты рабочих цилиндров травят жидкость.

Жидкость в норме не долеваю, а воздух может быть, как проверить? Самое интересное что у меня ход педали зависит от передачи, обороты двигателя одинаковые, на 1,2,3 нормальный на 4,5 ход больше и когда постоит в пробке. Фантастика. Пора выводить зависимость скорость/ход педали тормоза.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
m99865. Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах (вакуумник), обратный клапан где то на главном цилиндре посмотри. А воздух элементарно - прокачать. Есть определенный порядок по колесам. Жидкости при этом на добавку уходит не больше 300-500 мл. т.е одна посудка.

А где конкретно это клапан находиться и вообще как это клапан работает.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 06:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан стоит на штуцере, который воткнут в кормус вакуумника, к которому присоединяется вакуумный шланг. Вытаскивается вместе со шлангом просто пальцами, но туго. Если продувается в сторону вакуумника, надо менять.
Цитата:
Видимо все зависит от отбора разрежения на разных скоростях или оборотах

Вот это уже что-то новенькое! Отбор разрежения у нас всего один и от оборотов он не зависит. А вот величина разрежения в коллекторе с ростом нагрузки на мотор падает. Но на то и обратный клапан, чтобы его в полости вакуумника держать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я же только предположил! На старых карбюраторных движках (с трамблером которые) как я помню и угол опережения зажигания менялся при нагрузке именно с участием отбора разрежения. Вот и подумал, что степень разрежения зависит от оборотов. Если не прав - извиняйте, многих тонкостей не знаю.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 12:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот опять поднимаю забытую тему. Итак пришла зима,снег,гололед и т.д. Тормоза опять не дают покоя и все по тем же старым причинам. Ход педали небольшой и довольно туговатый,что в гололед не дает нормально контролировать торможение,то мало то много получается. При первом снеге было замечено увод зада в юз при торможении устранилась эта проблема легко регулировкой "колдуна". Но что делать с причиной такой работы тормозов ума не приложу. Грешить на что-то определенное не могу так как все вроде работает. Начинаю потихоньку верить в неисправность вакуумного усилителя но не уверен что это верно. Менять все в подряд не охота да и денег не хватит. Если у кого есть предположения поделитесь,очень важно услышать мнения других!

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: