Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по сборке карданного вала
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
буду краток..

при сборке кардана надо подбирать толщину стопорных колец (для зазора 0.01-0.04).... а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки? , например 1.53 + 1.53, или можно устанавливать 1.5 + 1.56?

или наоборот, надо подбирать так чтобы при вращении не было радиального биения трубы.. (т.е. искать смещение)?

спасибо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Зачем так глубоко копаешь,большинство сталкиваются с проблемой,что вообще одно кольцо не лезет(если прально крес не выбирать).

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, у меня первый этап борьбы с вибрациями :

а началось всё изза того что [нехороший человек] на сервисе мне сменил крестовину так что через 1 км она развалилась на ходу (вылетела крышка и кольцо, концетрически размазав ФИОЛ по днищу)... при дальнейшей разборки выяснилось что он просто правдами и неправдами вколотил самые толстые (шли с крестовиной, и следов обработки я не нашел). Я еще подумал - очень туго в одной плоскости ходит, а в другой просто туговатый ход... теперь учусь сам

пока что сделал с равными кольцами на вилках, порадовало то что новенькая крестовина одинаково (по усилию) ходит в обоих плоскостях.. кстати точить пришлось прилично (наждак вещь полезная!)... если кольцо толще (я мучал те что шли с крестовиной), то после пихания туго ходит этот шарнир.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 19:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Хотел бы обратить внимание что крестовины идут двух номиналов обоймы подшипника.Чтото вроде 28.00 и 28,05 мм . Это первично,стопорные колца уже вторично. А если учесть что при сборке можно развернуть крестовину на 180 и биение будет под 0,5 мм то ......


крестовина несимметричная? Вилку то я правильно установил... а вот про крестовину чтото непонял

конечно, оригинальную крестовину (с штуцером в центре) - перевернуть никак, но у меня со штуцером в боку и понять где лицо где зад у кретсовины.. я не задумывался

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 08:34  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в крестовине, а в тех железяках в которые ее запресовываем.
Вилку я правильно установил.... не факт, ее могли перевернуть в сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а должны ли быть стопорные кольца одинаковы на противоположных концах вилки?

Я всегда одинаковые кольца ставил. Причем в большинстве случаев те же, что были. Влазили они всегда весьма туго, под ударами молотка по кольцу через головку-оправку. ИМХО, свободности там быть не должно. Ну и важно вилку не перевернуть на 180град.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, такая ж хрень была! решил перетряхнуть ходовую и поменять все крестовины, сайленты и пр. загнал к одним деятелям, так все потом сам переделывал (90%), чем они запихивали стопорные кольца не знаю, но гудело все замечательно. А колец разного калибра не нашел, поэтому подтачивал на наждаке по-месту

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
не факт, ее могли перевернуть в сервисе.


когда отдавал - сказал что помечено, слесарь сказал "можно было не старатся, я бы тоже пометил".. да и там ещё заводская метка есть, нестираемая.

Кстати кардан если и вибрирует то не хуже чем раньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я давно писал,как выбирать крест,но видно потерялось.Повторюсь.Разбираешь вилку,и колумбиком (штангелем),замеряешь размер от канавки до канавки и записываешь в своём мануале,чтоб незабыть,я вот навскидку непомню что-то в хвосте 74.5,но в гараже записано.А потом всё просто,сжимаешь чашечки посильней,и штангелем замеряешь крест,обычно больше половины в размер нелезет.И ничего точить ненадо.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: