Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 08:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Есть на новой ШНИВе такая проблема: 1 включается плохо, задняя-тоже не очень. Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза.
а что если удлинить шток? тот который внутрит салона, к педали шплинтом крепится? по идее, на меньшем ходе педали, будет достигаться большее давление , так?? а не будет ли при этом пробуксовки сцепления? кто -нибудь знает? какой свободный ход педали сцепления? и есть ли он? или сразу же, при начале перемещения педали-сцепление начинает выключаться? т.е. можно ди удлинить шток , и насколько? главный цилиндр вроде работает, беле-мене. остальные -без проблем.

Кто то знающий, скажите что думаете? или всеж менять его? у кого то было что подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 10:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Igor Ivanov, а если кулису отрегулировать?


а зачем? кулиса там в порядке. регулируется то только продольное перемещение.
а с этим проблем нет. сцепление выключается неполностью. хода штока немного не хватает, чтобы создать требуемое давление.
если давлю сильно в пол-первая входит как надо. на холодной -тоже боле мене. на прогретой-фиг. на холодной-масло погуще, синхронизаторам легче, а может и жидкость тормозная чуть гуще-давление в рабочем побольше при том же ходе педали. а может и то и другое. а может -прогретая когда корзину коробит..
но пока-версия одна-шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
Заметил такое: если педаль сцепления нажать очень сильно, первая включается почти всегда нормально, с первого раза.
а что если удлинить шток?

Для начала убедись адназнана в исправности системы: возможное наличие воздуха (прокачать), подтеки тормозухи, не мешает ли коврик при нажатии на педаль.
У мя стало подобное после замены желтой заводской тормозухи на обыкновенный ДОТ4. Т.е. сцепление выключается полностью очень низко. Есно, что ситема прокачена. Коврик в месте, где он попадает под педаль, я вырезал. Кроме этого при ревизии КПП я попытался слегка подогнуть вперед вилку выключения сцепления. По-лучше стало.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо удлинять -сцепление наизнанку вывернешь ,просто выжидай после выжима ,я привык .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: