Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 06:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 54

  •  03 июл 2007, 20:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно у меня при торможении начался непонятный, как-бы технологический (не скрип, не металл по металлу, не стук и т.д.), шум при торможении, который возникал периодически при торможении со скорости 40 км/ч и выше. На днях я посмотрел тормоза - обнаружилась такая бяка - правая внутренняя (понятно, что передняя) колодка имеет сильный диагональный износ, остальные колодки в норме. Кто-нибудь встречался с этой проблемой и как её решить? Не просто поменять колодки - это понятно, а устранить причину явления. ШН - 06, 30 тык.
Всё штатное.

_________________
Я в машине не курю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 06:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорта у нас трехпоршневые, вот какой-то из поршней и подклинивает, колодке давит к диску не плоскостью, а углом. Поршня расхаживать надо, а лучше суппорт менять. Если за 3 года 30 т.км., машина больше стояла, чем ездила - вот они и закисли.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 06:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В общем колодка подклинивает с одной стороны направляющих суппорта, обточить на наждаке железную часть колодки, чтоб свободно перемещалась в направляющих.
Вот и все


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 14:47  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
все правда, необходимо проверить свободу перемещения колодки, поршней и самого супорта - он плавает относительно диска выбирая зазор
для разработки поршней в супорте использовать через колодку разводной газовый ключ. номер не помню - но сжимает лихо сразу три поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Д.П., То что писали выше верно, но позволю дополнить. Есть специальная смазка для тормозных дел, она не разъедает сальники так как на снове касторного масла. Если нормально разработать и смазать суппорта, то проблемм с тормозами не будет. Я в свое время сталкивался со смазкой фирмы TEROZON, но знаю что аналоги есть у официалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 21:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, принимаю к сведению попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 20:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Д.П., Еще маленькое дополнение кому интростинг!
Для расхаживания колодок - газовый разводной ключ № 4 через колодку.
Еще расхаживать ключем и педалью тормоза удобно когда суппорт на машине.
Вопрос - что делать если суппорт в тисках на верстаке.
Ответ - процесс сжатия такой же. Утопленные поршни плоскогубцами не достать. Берем насос воздушный, хоть обычный ручной качек, шланг на вентиль суппорта и просто воздухом выдавливает поршни. Если из трех поршней нужно расходить один, то два других можно зафиксировать например струбциной. \проверено : неоднократно - работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Еще так бывает
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... db7d12e129

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 23:33  


Intelligent писал(а):
. Есть специальная смазка для тормозных дел

У каждого серьезного производителя автохимии есть такие смазки. Я стролкнулся с тем, что на ауди в задних дисковых тормозах закисла направляющая по типу десятых ваза. Суппорт заклинило и одну колодку сожрало. На "грамотном" СТО сказали, что нужно смазывать эту напраляющую при каждой замене колодок. И показали мне тюбик какой то супер-пупер американской смазки за сумашедшие деньги. Я внимательно прочитал, что это силиконовая смазка и вернул. А потом пошел к официалу Ликви-Молли и нашел там эквивалентт за нормальные деньги. Так вот, этой смазкой нужно смазывать поршни суппорта при смене колодок. Копеечное дело, а как приятно. Литол в этом отношении сильно проигрывает. Этикетку этой мазючки я к сожалению выкинул, но ищущий всегда найдет. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
медная смазка еще подходит.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: