Ударник писал(а):
Есть устойчивое поверье, сам не проверял, недавно узнал, что если оси крестовин несоосны в плоскости может при идеальной балансировке в станке потряхивать на машине. На станке вал в центрах зажат ровно, а на авто стоит с изломом. Лечится проверкой крестовин на закусывание, и сдвигом по шлицам в кардане для сведения осей вращения в одну плоскость. Даже если и не поможет, хуже не будет, ведь снятый кардан обязательно прошприцуется, а это плюс, проверят крестовины (бывают всякие) и может вал кривой так это вылезет сразу. Так, что как в жизни. Погода не влияет на самочувствие и настроение абсолютно здорового и жизнерадостного человека. Не должна влиять, а влияет, хотя-бы на настроение. Так и здесь. Абсолютно нормальному, отбалансированному и смазанному кардану всёравно должно быть до дополнительной балансировки и шприцеванию шлицевого и крестовин, но где и у кого в реальной эксплуатации те идеальные не требующие внимания карданы? Так, что даже если разводилово, то за объявленные деньги хуже после этого не будет. ИМХО. И настоять на проверке, а лучше сразу на докладке смазки в гранату промежуточного вала от КПП к раздатке.
Где в Питере ЭТО делают? Сколько стоит? Будет ли толк от всего этого "разбора-сбора-конструктора"?