Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 23:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
При сравнении новой и моей 40000 тыс. машинки присутствует некомфортный люфт рулевого колеса (для маневра обгон приходится крутить рулем в два раза больше)
Была произведена замена и обслуживание -
1) Маятник
2) Рулевые тяги
3) Развал схождение

Люфт присутствовал и до замены запчастей
Давно как то после замены шаровых и развала схождения руль был идеальный (может просто совпадение?)
Сейчас шаровые в норме.

Подкручивание гайки шестигранником руля приводит только к утежелению но не убирает люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 12:24  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Djim писал(а):
(для маневра обгон приходится крутить рулем в два раза больше)


Такого быть не может...

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
да почему нет - то??? принцип регулировки люфта рулевого редуктора на шниве то же что и на классике, тим под соском прокачки есть такой же регулировочный механизм, откручиваем контрогайку и откручиваем торчащий из нее винт. если все остальное до этого уже меняли то должно помочь либо это либо замена редуктора

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 23:14  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
вот это ? http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... yakom.html
а редуктор этот где находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Djim, при незаведенной имеется люфт , но при запущенном двигателе все устраняется, при сход-развале сделали все на заглушенной машине - в итоге был люфт и руль убежал, по требованию о переделки работы решили произвести регулировку на заведенной - все встало на свои места и руль и люфта нема никакого. в чем дело я не разбирался, видимо конструкция с гуром так работает

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 11:40  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Получается развал схождение на заведенной нужно делать ? И где написаны такие предписания что бы мастера невозмущались ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
чет ерунда какая-то...

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Еще проблем может добавить разбитая крестовинка вала рулевого колесы. Я ее в продаже найти вообще могу..

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Djim, Я НЕЗНАЮ ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО -ПРОСТО Я СТАЛ СИЛЬНО ВОЗМУЩАТСЯ ТО ЧТО ПОСЛЕ СХОД- РАЗВАЛА РУЛЬ УБЕЖАЛ И ЛЮФТ БЫЛ, И НАСТОЯЛ НА ПЕРЕДЕЛЫВАНИИ ТАК КАК ТАКОГО БЫТЬ НЕДОЛЖНО. А СДЕЛАТЬ НА ЗАВЕДЕНОЙ ЭТ ИМ ТАКАЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА В ГОЛОВУ.ansokol, НУ А ЕРУНДА НЕ ЕРУНДА НО МНЕ ПОМОГЛО ПРИЧЕМ ЭТО ФАКТ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 21:41  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
я когда делал развал схождение тоже сначало выствили руль криво, приехал повторно переделали а мастер говорит что по его меткам теперь руль не ровно а у меня в салоне точно по центру (с завода не менял положение руля)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: