carmack, рассуждать наверно так. Что может мешать полноценно и правильно сжимать узел?
1. Качество гайки\резьбы на шрусе.
Замена гайки.
Неполная резьба на шрусе.
Острая или выкрошевшаяся кромка шлица шруса(на котором контрица гайка) как метчик портит гайку - отсюда заедания.
2. Качество конической шайбы или отверстия под нее в ступице.
Эксцениричеость конуса относительно вала шруса.
Так как коническая шайба сидит на шрусе очень плотно, любая экцентричность, как клин, сильно придавливает шлицевую шруса к шлицевой ступицы - получаем несдвигаемый заклиненый узел.
Коническая шайба просто могла прикиснуть к валу шруса.
3. Свобода передвижения шлицевой ступицы по шлицевой шруса ограничена.
См. п 2
Шлицевая шрус\ступица прикисла без смазки.
Металл шруса на шлицах очень мягкий, а ступицы твердый или наоборот. При этом штатно заложенный люфт в узле позволяет шлицевой более твердой детали делать выработку на шлицевой более мягкой. Это может происходить не посередине сопряжения шлицов двух деталей, а с краю(где шлицевая заканчивается). Если ступица тверже, она сделает наклеп на шлицевой шруса ближе к сальниковому кольцу шруса. Если шрус тверже, портит шлицевую ступицы ближе к конической шайбе(практически рядом с ней). Подобная выработка становится конкретным стопором для сжатия узла. При затяжеке будет упираться как в стенку, а люфт не уберается.
4. Провернуло внутреннюю обойму подшипника на ступице.
Металл ступицы поплыл и мешает ступице двигаться в осевом направлении во внутренней обойме внутреннего подша.
5. Ролики подшей из-за несоосностей в кулаке наработали себе заплечники на рабочих поверхностях обойм. Те при затяжке узла ролики прижимаются не к плоскостям обойм, а своими торчиками в выработку.
6. Попавшая вода во внутренности узла поспособствовала прикисанию по всем вышеизложенным пунктам.
Износ сальников или негерметичность их посадки в кулак.
7. Тупо, брак геометрии заводских деталей.
Прется полная переборка и диагнозтика всего вышеописанного.
А так вобщем, там больше нечему вызывать подобные симптомы.
