Форумчане,подскажите! Такая история:появился у моей шнивки гул при повороте налево ,заехал на сервис и оказалось,что исдох правый ступичный подшипник и пришиб еще до кучи и ступицу, заменили все (ступицу купил Пиленга,так у нее посадочныые места под подшипники разные оказались : )гул пропал и тут я совершил ошибку:блин,я решил докучи поменять и левый подшипник. Купил подшипники словацкие,сальники кортеко и поехал в сервис мастер (умный человек) сказал :на-й тебе это надо, ведь все работает,но я посчитал себя самым умным и сказал меняй! ну он и поменял ,теперь у меня при повороте направо на скорости с левой стороны раздается громкое ширканье ,как будто камнем по металлу.При этом колесо вращается идеально ,люфт у колеса минимальный,посторонних звуков нет никаких.Мастер ,который производил замену,очень опытный ,сам лет двадцать откатал на простой ниве, говорит , поезди пару дней посмотрим люфт, подтянем гайку, если не пропадет звук ,будем опять разбирать ,мож кто знает ,чего это может быть ,уж очень не хочется опять все разбирать(Нафик я туда полез!)Кстати ,когда сняли кулак поменяли с левой стороны , шаровые справа обе были идиальные, а слева одна уже болталась ,а вторая ходила очень туго.Еще мастер предположил,что может быть это правая ступица, которую меняли потому,что ему сразу не понравилось ,что подшипники на нее нормально не сели: первый прошел как по маслу, а когда второй сажали ,пришлось бить молотком и алюм.болванкой.Извините за многословие и корявый текст.Да и еще рассказал мастеру про кулаки с Ивеками очень ему эта идея понравилась а я вот сейчас жалею ,что весной не удушил жабу и не купил себе такие, а ведь хотел! Куплю обязательно!
|