Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 20:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 58

  •  18 июл 2009, 18:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
раздаточной коробки (блокировку дифференциала, пониженные и повышенные передачи). И есть ещё какие хитрости, или может добавление каких-то жидкостей, улучит обкатку Шевроле-Нивы. Что в последующем даст экономию на бензине или улучит приёмистость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
да не надо ее никак специально обкатывать купил и катайся на здоровье.
ну разве что соблюдать ограничения по скорости движения и оборотам (те что рекомендованы заводом для обкатки)

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Adventurer, вопрос немного не верен, обкатываются не режимы, а притираются все трущиеся железяки в масле.. 3 тыс это ничто, я все свои новые машинки обкатывал до 15 тыс, не включая 5-ю.. мож кто и усмехнется, а зря, проверено..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 19:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  15 фев 2009, 17:45

  •  г.Орск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
не включая 5-ю.. мож кто и усмехнется, а зря, проверено..
И чем же проверено??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56, долго движок ходит без капремонта и резвый будет, хотя и не кручу его никогда до воя пылесоса..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56, да просто не надо новую машину разгонять до 5-ой. Вдруг какой-нибудь слесарь, что-то, не докрутил, да и теорию отказов никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
я б стока не выдержал....15 тышш без пятой....+ тебе только за выдержку )

ну я как...ровная трассе, скорость 90 включаю пятую и копчу потихоньку обороты не высокие, нагрузка тоже, и расход меньше в таком режиме чем на 4й (судя по БК)

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме мотора обкатывать ниче долговременно не надо. И для мотора разумная цифра гдето 1500-2500 км.

коробка прикатается уже через 50-100 км в смешанном режиме.

и раздатка с ней заодно. Обкатывать "пониженную" - смысла не вижу - даже если чо и прикатается плохо - в говнах пофигу. Главное чтобы повышенная не гудела, поэтому на новой раздатке рвать с места не стоит.

а обкатывать блокировку дифференциала - даже вредно, и с инженерной точки зрения еще и бесполезно - в этом режиме МЕНЬШЕ трущихся пар чем в обычном режиме, зато больше "давящих" пар, которые в любой ипостаси вредны. :

а добавить экономичности и приемистости уж точно не получится хоть каждое утро масла по кругу новые заливай

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, на низких оборотах на 5-й и как раз получаешь повышенные нагрузки на еще не притертые поверхности, а вот когда на обкатанной трения минимальны машинка на 5-й 40-50 км\ч легко идет.. на обкатке первые 5 тыс бензин не экономлю - главное, чтоб движку было очень легко крутить всегда.. а уж потом он отблагодарит и на трассе и в говнах.. первую ниву продал с пробегом 265, ничего не менял, кроме цепи и помпы, до сих пор ездит

carmack, согласен в том, что 1500-2500 км самые тяжелые для обкатки, но на этом она не кончается, настоящее зеркало в цилиндрах появляется позже.. та же коробка включается легче после 5 тыс.. а в конструкции нивы узлов трения больше, чем в свистушках, вот и жалею машинку.. может и лишнего, но так уж решил для себя.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
машинка на 5-й 40-50 км\ч легко идет..

вот уж крайне не советую так делать вообще никогда. У нас мотор короткоходный и ему малые обороты всегда во вред. От того что коленвал медленно крутится не значит что там меньше износа, особенно во вкладышах. Всё равно что на велосипеде ехать на 3-7 (высшей передаче) медленно. Суставы обезвоживает и раздавливает. Тоже самое происходит во вкладышах - шейки не успевают всплывать на масляном клине, а давление газов всё таки ближе к нагрузочным режимам а не холостым - итого - металл по металлу.

Братан писал(а):
настоящее зеркало в цилиндрах появляется позже.

меньше всего хочу видеть зеркало в цилиндре. Это значит что он изношен.

Братан писал(а):
та же коробка включается легче после 5 тыс..

Это называется приработанные к муфте и ступице синхронизаторы. Могу рассказать как приработать их за 15 минут вообще не двигая ниразу машину.

Братан писал(а):
а в конструкции нивы узлов трения больше, чем в свистушках,

да, но они крутятся одновременно, поэтому пробег до прикатки не зависит от числа узлов. По вашему две "свистушки" надо одновременно прикатывать в два раза дольше?

Братан писал(а):
вот и жалею машинку.. может и лишнего, но так уж решил для себя.. Smile
главное хуже не сделать... а от удлинённой обкатки (в разных режимах!) конечно хуже то и не должно стать :smile_nod:

Разные режимы работы двигателя как раз очень важны. На 2000 оборотах под нагрузкой и при 4000 оборотах преимущественно-нагрузочное трение происходит между разными участками как поршня-цилиндра, так и вкладышей. Следовательно на обкатках надо прогонять все режимы работы двигателя, главное с ограниченной нагрузкой. По мере пробега нагрузку можно увеличивать. В противном случае разные участки пар трения прикатаются неравномерно, или даже какието "перекатаются". Тоесть если мотор прикатывали при 1500-2000 оборотах в лабораторных условиях 15000 км, а потом после слов "обкатка завершена" сразу начнут топить тапку полностью на 5000 об/мин, то такой-то движек может и подорвать своё здоровье еще в юности...


PS. А вообще всё относительно. Обкатка должна учитывать литровую мощность мотора. Тоесть тупо отношение "мяса" в цилиндре к выдаваемой пиковой мощности. Потому что режим "полная тапка" для нашего мотора реально безобиднее (для пар трения) чем "половина тапки" какова-нить 1.6 турбо легковушки. Соотвественно и условия обкатки будут разные. А наша литровая мощность прямо скажем не фонтан, да и кто видел диаметр впускных каналов в ГБЦ - обычно улыбался - для нашего "мяса" в моторе даже режим "полная тапка" - весьма и весьма щадящий режим, 80 л.с. с 1700 кубиков - это придется ооооооооочень долго "точить" чтобы износить, а запороть самого себя (оборвать и расплавить поршни, провернуть вкладыши, оторвать крышки шатунов) у него просто сил не хватит.... вот когда 160 лс с 1.6 тогда да, надо быть аккуратнее при обкатке. Правда там уже культура производства другая.........

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: