Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 12:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно по гарантии заменили КПП. надо ли обкатывать и сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
500 км проедешь, замени масло, ну и в гОвна лучше не лазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 04:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
Сервисмэны говорят что мало надо через 2000, в общем-то логично, ведь на новой машине тоже в интервале 2000-3000 все масла меняют. А по скорости как, опять 90 ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
SuzdalevDmitry, верно тебе выше советовали, я так же делаю, самая дрянь там.. а скорость.. эт как машинку любишь.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
SuzdalevDmitry писал(а):
А по скорости как, опять 90 ездить?

Постарайся первые 500 км не включать пятую. В остальном - без ограничений, на четвертой хоть до максималки, она прямая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 02:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет пятой передачи прошу обоснований.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 03:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, да и ещё нельзя на 4.3.2 тока на первой по гаражу! вы что ребята!!!!! наоборот ездить надо на всех передачах и не париться. если хорошо собрали коробку значит все будет нормально .ну а если нет. то на нет и суда нет еще разок переберут. не парься и не забивай себе голову!!!!!!!!!!!

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 04:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
А мне уже вернули мою страрую, обкатанную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 07:45  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR писал(а):
Gregson, да и ещё нельзя на 4.3.2 тока на первой по гаражу! вы что ребята!!!!! наоборот ездить надо на всех передачах и не париться. если хорошо собрали коробку значит все будет нормально .ну а если нет. то на нет и суда нет еще разок переберут. не парься и не забивай себе голову!!!!!!!!!!!

Дело не в сборке. Шестеренки пятой, подобранные по шуму в пары, требуют приработки и лучше если это произойдет без нагрузки. Вот как раз если коробка сделана хреново, шестерни шумку не проходили, никакая обкатка не нужна, тупо получим шумную пятую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Дело не в сборке. Шестеренки пятой, подобранные по шуму в пары, требуют приработки и лучше если это произойдет без нагрузки. Вот как раз если коробка сделана хреново, шестерни шумку не проходили, никакая обкатка не нужна, тупо получим шумную пятую.

нету никакого подбора. с нашими "кривыми" картерами кпп - подбор шестерней по звуку - пустая трата времени и сил. Простой пример - родная коробка (очень тихая) постоянно была мокрая по стыку основного картера и колокола сцепления. Как то раз пришлось снязь коробку (по иным причинам), и я решил заодно подтянуть колокол. Без фанатизма! Подтянул строго по учебнику - динамой; штатный крепеж был ослаблен. Теперь коробка не течет, но и стала шумнее работать - очевидно прикаталась под ослабленную геометрию передней крышки :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: