Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1339
  • 36

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, поехал сегодня на машине в Москву, доехал совершенно нормально, там еще ездил тоже все без проблем, потом оставил машину где-то на час, потом сел, завелся и начал разворачиваться, все без проблем, а после разворота сразу появился стук спереди в районе правого колеса, такое ощущение что еду постоянно по бетонке с большими выбоинами, при нажатии на тормоз сильно испугался, потому как педаль без усилия ушла почти в пол, но машина остановилась, всю дорогу до дома ехал со скоростью 40 км/ч и боялся что что-нить может отвалиться :-( когда доехал потрогал тормозные диски, левый чуть теплый, а правый сильно горячий.
В качестве еще одного симптома могу привести такой факт, что если машину пускаю накатом она сама без моего участия встает колом через метр.
Давление в системе я так понимаю есть, потому как после трех качков педали , она становится вполне ощутимой по нажатию.
Вот собственно вопрос, что это тормозные цилиндры или все таки (не дай бог) ступица?
Извините если немного каряво написал, поиском пользовался, но ничего конкретного не нашел, если не сложно подскажите что-нить.
Заранее спасибо.

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 01:42  


Dmit писал(а):
что это тормозные цилиндры или все таки (не дай бог) ступица?

У тебя развалилися ступичные (ый) подшипники(к). Ступица пока цела. Если бы обломилась, то без включения блокировка и громкого звука ты бы и метра не проехал. Тормоза херовые, потому что колодки выбирают жуткий люфт , который образовался после шабаша подшипнка. Срочно в сервис. Иначе доездишся до того, что колесо отвалится. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Ступице пришел пипец! СРОЧНО в ремонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 12:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще-то, чтобы такого не было, нужно иногда проверять люфты в подшипниках ступиц. Достаточно подергать за верхнюю часть колеса даже на стоящей(не поддомкраченной) машине. В случае глухих ударов - регулировка. Да и что в ступице за смазка не плохо бы знать. А то любят у нас на смазочных материалах экономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1339
  • 36

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А вообще-то, чтобы такого не было, нужно иногда проверять люфты в подшипниках ступиц. Достаточно подергать за верхнюю часть колеса даже на стоящей(не поддомкраченной) машине. В случае глухих ударов - регулировка. Да и что в ступице за смазка не плохо бы знать. А то любят у нас на смазочных материалах экономить.

понимаешь проблема в том, что ходовую у меня смотрели 2 недели назад, ступицы протягивали, сказали что пока можно ездить но через пару тысяч замена потшипника, но он не прожил даже тысячи, причем я собственно и ездил покупать подшипник, новые колодки и т.д. это называется не успел

Разборка показала, что слетели регулировочная гайка и шайба, при этом испортив резьбу на ступице (?, шпилька на которую заворачивается регулировочная гайка), на текущий момент ступица очень сильно люфтит, но вроде держится, есть надежда добраться до сервиса и поменять ступицу целиком, потому как сам я на такие подвиги не способен :-(думаю завтра будет попытка добраться до ремонта, по результатам расскажу что получилось :-(

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 13:50  


Dmit писал(а):
ступицы протягивали, сказали что пока можно ездить но через пару тысяч замена потшипника,


Советую сменить сервис, похоже что тебе перетянули подшипики
...
Dmit писал(а):
Разборка показала, что слетели регулировочная гайка и шайба, при этом испортив резьбу на ступице (?, шпилька на которую заворачивается регулировочная гайка), на текущий момент ступица очень сильно люфтит, но вроде держится,

Это не шпилька, это ШРУС. Если кончик не обломился, то сорвать гаечной резьбой резьбу на шрусе не возможно по определению.
Ступичному узлу конец( ступица, подшипники под замену).
Судя по твоим знаниям матчасти ступицу нормальную ты не купишь, есть шанс, что паленая ступица отломится. Тоже и с подшипниками. Посему советую сразу переточить кулаки под Ивеко и не мучится потом.
Подробно о проблеме здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 13:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dmit писал(а):
Tri писал(а):
А вообще-то, чтобы такого не было, нужно иногда проверять люфты в подшипниках ступиц. Достаточно подергать за верхнюю часть колеса даже на стоящей(не поддомкраченной) машине. В случае глухих ударов - регулировка. Да и что в ступице за смазка не плохо бы знать. А то любят у нас на смазочных материалах экономить.

понимаешь проблема в том, что ходовую у меня смотрели 2 недели назад, ступицы протягивали, сказали что пока можно ездить но через пару тысяч замена потшипника, но он не прожил даже тысячи, причем я собственно и ездил покупать подшипник, новые колодки и т.д. это называется не успел

Разборка показала, что слетели регулировочная гайка и шайба, при этом испортив резьбу на ступице (?, шпилька на которую заворачивается регулировочная гайка), на текущий момент ступица очень сильно люфтит, но вроде держится, есть надежда добраться до сервиса и поменять ступицу целиком, потому как сам я на такие подвиги не способен :-(думаю завтра будет попытка добраться до ремонта, по результатам расскажу что получилось :-(


Поменяй лучше этот сервис. Фразы типа "на пару тысяч хватит" - вообще пипец. Они, что, ясновидящие? Плюс не законтрили гайку. У меня после того, как уважаемый до некоторых пор мастер по ходовой, не затянул колесо и оно на ходу отвалилось, пропало вообще всякое желание туда ездить. И вообще, я очень люблю присутствовать при ремонте, что некоторых работяг конечно раздражает, но положительно порой влияет на качество работ. Ежели бы тебе сразу все поменяли - сберег бы ступицу(возможно), гранату, деньги и нервы. Контролируй, если можешь лучше все сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1339
  • 36

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
да я стараюсь контролировать все работы по машине, ступицы с подшипниками Ивеко ну очень дорогие :-( и ждать их долго, а машина нужна сами понимаете

реально смотря на вещи, подскажите как можно выбрать хорошую ступицу, именно весь узел в сборе, прошу не отправлять в темы про стсупицы, я их уже раз по 10 все перечитал, нужен конкретный совет куда смотреть и что замерять.
И собственно что мне менять кроме ступичного узла ?

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dmit писал(а):
да я стараюсь контролировать все работы по машине, ступицы с подшипниками Ивеко ну очень дорогие :-( и ждать их долго, а машина нужна сами понимаете

реально смотря на вещи, подскажите как можно выбрать хорошую ступицу, именно весь узел в сборе, прошу не отправлять в темы про стсупицы, я их уже раз по 10 все перечитал, нужен конкретный совет куда смотреть и что замерять.
И собственно что мне менять кроме ступичного узла ?


Желательно найти конвеерные. Стоят - дорого, в трудносмываемой смазке, в картонной коробке. Посадки под подши желательно в пределах 39.98 - 39.99. Точное описание найдешь в теме про Ивековский подшипник. Там фотки есть. Подшипник я, например поставил СКФ, есть там аналог нашему стоковому. Плюс хорошая смазка и правильные руки. Покупка левых ступиц - лоторея не в нашу, как показывает практика, пользу. Кстати, какой пробег на старых подшах? Может они у тебя просто несоосные кулаки? Тогда либо искать соосный вариант, либо к Фогпро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Желательно найти конвеерные. Стоят - дорого, в трудносмываемой смазке, в картонной коробке.

Уже не в коробке... Завернуты в оччень мягкую оберточную бумагу и в полиэтилен. Этикетка таже. Информация от Fogpro и лично видел при получении от него комплекта.

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: