Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
В середине лета перебрал КПП, правда только сейчас нашёл время поделиться... Коротко говоря, я не ожидал ТАКОГО Г...

Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была :smile_nod:

Почему перебирал? Достал сильный дребезг дребезг рычага КПП на оборотах 3500 - 4000, особенно на 5 передаче, а также затруднённое включение 4 передачи после 3000 оборотов - думал синхронизатор...

Что обнаружилось:
1. Подшипники валов ВСЕ кроме одного (двухрядный шариковый передний на промежуточном валу) - в помойку!!! Задний подшипник вторичного вала болтался особенно сильно. Но больше всего поразил игольчатый подшипник в торце первичного вала - люфт вторичного в нём достигал 2-3 мм!!! Не, ну я просто в ахуе : Уверен, что 4 передача включалась затруднённо именно из-за этого долбаного игольчатого подшипника, синхронризатор был как новый. Кстати, подшипник первичного вала имел в общем не очень большой люфт - мог бы ещё и походить.
2. Охрененный износ промежуточного вала 5 передачи - как будто коробка прошла несколько сотен тык. Вал был практически не калёный, ребром напильника легко точился. Шестерня вторичного вала была в принципе ещё ничего, менять не стал, а промежутку 5 передачи - в помойку!.
3. Все синхронизаторы и вилки - как новые. Масло в КПП с рождения - синтетика Мобил 75w90. В итоге менять их не стал.
4. Поразил осевой люфт между шестерёнками в собранном пакете на вторичном валу. Блин, они конкретно болтались! Так что металлические бряки на прогретой коробке на нейтрали, думаю, именно от шестерён, а не от подшипника первичного вала КПП (распространённое мнение). В итоге оставил как есть, ибо качество запчастей ещё хуже.
5. Качество подшипников в магазинах - ещё хуже, чем заводских в коробке. На первичный вал более или менее приемлемый подшипник удалось найти не спервого раза и не в первом магазине. Но у меня вариантов не было - в загашниках нашлась только пара старых рабочиих подшипников "Сделано в СССР" - и только на вторичный и промежуточный вал, насколько же они лучше б/у, чем то новое г..., что продаётся в магазинах!
6. При сборке КПП нового образца типа с разорванным пакетом на 5 передаче так и не удалось посадить стопорное кольцо на вторичный вал за шестернёй 5 передачи - в итоге просто стянул всё болтом в надежде, что колечко само сядет на место под натягом.
7. Посмотрел я на эту КПП нового образца в разобранном состоянии и ни фига она мне не понравилась Старая конструкция со шпонками и муфтами мне больше по душе, во всяком случае осевого люфта шестерён там я не припомню, да и условия смазки шестерён на вторичном валу там ИМХО получше.

Что в итоге?
1. Вибрация и дребезг рычага КПП поначалу полностью прекратились, но через пару тык начали потихоньку возвращаться - грешу на несоосность валов и ускоренный износ игольчатого переднего подшипника вторичного вала.
2. Полностью пропал подшипниковый грохот на нейтрали на прогретой КПП - остались только отдельные металлические бряки от шестерён. Больше всего люфтил задний подшипник вторичного вала, которому нашлась замена на советский б/у.
3. Новый промежуточный вал 5 передачи поначалу громко завывал на нейтрали, но через очень короткое время вой полностью прекратился - вал, видать, приработался.
4. Вибрации на скорости 80 - 90, которые есть почти у всех: я теперь твёрдо уверен, что они именно от КПП, а точнее от узла 5 передачи. У меня теперь так: на скорости окол 90 км/ч на 5 передаче - вибрации весьма ощутимые, а на 4 - их нет вовсе. Несоосность валов плюс отвратные подшипники - вот и получите вибратор марки 2123 :
5. 4 передача теперь включается всегда и везде! Как и все остальные тоже :smile_bigsmile:

В общем, резюме такое: если удастся найти КПП с классики выпуска хотя бы 1 половины 90 годов - надо просто выкинуть заводскую КПП и ставить старую, классическую! "Качество" заводских агрегатов даже не ужасает, а вгоняет в ступор!!! ГМ и ВАЗ - СЦУКИ!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
Следующую машину буду покупать праворульного хорька (Тойота Хариер), или Форика но не Шниву(

Чтобы уж если попасть - так попасть не на 15 тысяч :

Копатыч писал(а):
Коробку меняли по гарантии при пробеге 5 тык. Переборка была на 35 тыс, то есть пробег около 30 тыс. - считай, новая была :smile_nod:

Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..."
Так что насколько новая была которую тебе поставили : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Был такой старый анекдот про смену белья в лагере ..." Первый барак меняется со вторым ..."
Так что насколько новая была которую тебе поставили : :


Да не, КПП реально была новая - сразу же после замены полазил под машиной и убедился. Да и нет никакого интереса дилеру ставить б/у.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  02 сен 2009, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)
Нет слов. Я плакал. Что ни тема про коробку, проблема которой в принципе не должно быть - ну хотя бы тысяч до 200000 пробега. Это качество сборки, наше русское авось подводит.

Согласен с вышеизложенным выводом Лукича.

_________________
Я иногда люблю [url=http://www.retseptiki.ru]готовить.[/url] Что в этом плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.

+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Возможен вариант с установокой бракованой кпп,тоесть какой то нехороший дядя снял ту коробку что стояла с завода и подло воткнул тоже новую но бракованую,а новую продал) Потому как такое отвратительное качество как описано выше,встречается на шевике не часто,у меня кпп на машине 2004 года честно отработала 80 тыков и после профилактитки также честно трудится дальше правда на другом авто)

З.ы Как альтернатива старой класической кпп,можно воткнуть чтонить импортное через плиту,тот же айсин или ZF.


Я сам лично видел первоначальную КПП, что стояла с завода, со снятой нижней крышкой - там стружки и металлических обломков было просто до х... И дребезг, звон и грохот от неё был просто оглушающий. Дилер не просто так пошёл на гарантийную замену КПП. И то что поставил новую - тоже факт.
А что касается так называемого "качества" - дык а разве в ШНГ остальные узлы и агрегаты не такие же? :

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
Что обнаружилось:


Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей.

Копатыч писал(а):
ГМ и ВАЗ - СЦУКИ!


Ну хоть выводы верные :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Бывает, кто-то поставил самосбор-левак на машину. Такие люфты - это самосбор из бракованых частей.



ГЫ, а крякнувшаяся заводская коробка с пробегом 5 000 км - это тоже самосбор-левак? :?
По всем ощущениям, когда разбирал КПП - это не самосбор ни разу. Заводскую сборку от гаражной отличить нетрудно. Кстати, все практически подшипники - VPZ.
Это - ср...ный, ёб...й ГМ-Автоваз - вот где самый главный левак! :

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: