Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заброс задней части авто при езде
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 15:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  02 июн 2009, 08:29

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Выручайте, у кого было что-то похожее:

При езде по ровному шоссе со скоростью от 80 км/ч задняя часть наровит как бы уехать в сторону влево. Приходится постоянно подруливать. Было предположение что рулевое. Неисправную тягу поменяли. Попутно отрегулировали передние подшипники. Ничего не изменилось. При покачивании заднего колеса люфтов ненаблюдается.

Что может быть? Задние/передние амортизаторы? продольная задняя тяга (визуально дефектов нет). В какую сторону рыть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shipik1982 писал(а):
Выручайте, у кого было что-то похожее:

При езде по ровному шоссе со скоростью от 80 км/ч задняя часть наровит как бы уехать в сторону влево. Приходится постоянно подруливать. Было предположение что рулевое. Неисправную тягу поменяли. Попутно отрегулировали передние подшипники. Ничего не изменилось. При покачивании заднего колеса люфтов ненаблюдается.

Что может быть? Задние/передние амортизаторы? продольная задняя тяга (визуально дефектов нет). В какую сторону рыть ?

Все резинки на задних тягах, все аммо, и на стенд сначала на развальный, потом на стенд проверки аммо

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 16:25  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая фигня. Задние тяги. Все.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 16:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  02 июн 2009, 08:29

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тоесть все резинки разбиты на задних тягах. Получается 5 тяг под замену. или можно только резинки поменять ?
И каким образом это точно проверить? На стенд, на трясучку ехать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
задняя часть наровит как бы уехать в сторону влево.

Задний мост не перпендикулярен кузову. Вероятнее всего разбиты резиновые втулки продольных тяг. Если при сбросе газа задняя ось уходит вправо, то точно оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 17:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21

  •  02 июн 2009, 08:29

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДА, именно при резком сбросе газа (или нажатии) кузов как бы крутит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Что-бы втулки в тягах поменять нужен пресс, но и с прессом это гимор.Проще менять тяги в сборе и по кругу , что-б два раза не ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДА, именно при резком сбросе газа (или нажатии) кузов как бы крутит

Оно , оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что-бы втулки в тягах поменять нужен пресс

: : : Для чего? : : чтоб вытащить резинки и втулки достаточно тисков, а чтоб вставить резинки и втулки - вообще молотка потяжелее хватает

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
shipik1982 писал(а):
ДА, именно при резком сбросе газа (или нажатии) кузов как бы крутит


У мну, такая фигня посля каждой покатухи, для начала болты-гайки всех тяг протяни хорошенько : а там уз погляди резинки на тяге панара (самая длинная , вдоль заднего моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: