Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бьет руль при торможении
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Прбег 80 000 км., резко появилось биение руля при торможении, чем выше скорость тем ощутимей биение. Осмотрел подвеску, колодки на правом колесе сточились под ноль, на левом только на половину, заменил колодки и пока езжу с биением руля при торможении. Поскажите пожалуйста в чем причина биения. Не думаю, что это передние тормозные диски, так как биение появилось внезапно, а именно после небольшого бокового удара в заднее правое колесо при ДТП. Однако мог ли задний барабан от небольшого удара погнуться и является ли это причиной вышеописанной проблемы, хотя визуально все в порядке.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Нажми кнопку"правка" и подредактируй своё сообщение.
Про какую колодку речь.У нас на каждом колесе по две колодки.
Заменил колодки и ездиш так:всмысле с биением руля при торможении?Колодки заменил только на одном колесе?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Диск сами погнул возможно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, замечание выполнено.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
драга, ОК! Из головы просто: Биение на руль может восприниматься субъективно от общей вибрации машины.Проверить давление-во всех колёсах, одинаковое.9 К передней подвеске если претензий нет,то остаётся зад,тем более после удара,пусть и небольшого.Могло и диск колёсный слегка погнуть,а могло и мост.Начни с проверки, заменой тормозного барабана и колеса(поставь на время запаску).Барабана пусть не нового,но хотя бы другого.И вообще,проведи ревизию задних тормозов.Сняв барабаны посмотри,всё ли на месте что под ними,в том числе и солдатики с пружинками,не дающие колодкам болтаться.Ровно ли снашиваются колодки.Грубой шкуркой пройдись по колодкам(слегка),по барабанам добротно.Сухой жёсткой кисточкой вымети всю пыль\грязь отовсюду.Нет ли потёков масла из тормозных цилиндров, полуоси.Короче смотри.Кто ищет,тот всегда найдёт(с).
Не забудь отписаться что\как получилось.Ну и поройся по форуму.Тут немеряно тем о тормозах.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl. Ты во всем был прав. Я заблуждался думая, что бьет руль, но вибрация была такая сильная. Причиной оказался задний барабан, который почему то не равномерно износился, была сильная выработка в двух местах в виде явно заметных углублений, когда другой барабан идеально ровный. Кстати дефективный барабан еле снял, пришлось прибегнуть к помощи кувалды. Как оказалось колодки были чрезмерно разжаты, не помогло даже ослабление ручника до конца. Всему причиной оказался не равномерно расположенный трос ручника, на одну сторону длинее. Исправил тем, что вместе соединения троса от ручника с тросом от колес сдвинул по центру дугообразное крепление, кстати конструкция эта несовершенна. У других машин в этом месте стоит планка, которая самостоятельно регулируется.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
драга, Хорошо что отписался.Кувалдой не надо по барабанам.Пойдут трещины на чугунной вставке.Надо через деревяшку средним молотком по кругу,параллельно закручивая болтики. Есть такая болезнь у этого троса.С новья бы его смазать.Я иногда медицинским шприцем трансмисионку закачиваю в него,сняв резиновые заглушки.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
драга, Хорошо что отписался.Кувалдой не надо по барабанам.Пойдут трещины на чугунной вставке.Надо через деревяшку средним молотком по кругу,параллельно закручивая болтики. Есть такая болезнь у этого троса.С новья бы его смазать.Я иногда медицинским шприцем трансмисионку закачиваю в него,сняв резиновые заглушки.

В своё время, давно, на трёшке закисший барабан содрал так. На авто вывесил колесо на серьёзной подставе. Колёса на земле упёр клиньями. Основательно. Колесо конечно снял. Конические штифты вывернул. На третьей передаче газанул, и резко нажал тормоз и сцепление. Слетел как миленький. Кувалдой зря работал. С тех пор посадочный поясок барабана мажу литолом. Перед разборкой обрабатываю WD-40. Проблем не было. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 05:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, На Ниве такой трюк не пройдет. НЕТ, Можно конечно, если удалить шпильки. Я с дуру попробовал - ни черта не получилось, думал хоть немного сорву барабаны.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Ded Viktor, На Ниве такой трюк не пройдет. НЕТ, Можно конечно, если удалить шпильки. Я с дуру попробовал - ни черта не получилось, думал хоть немного сорву барабаны.

Точно, благодарю за поправку. :smile_bigsmile: Ну можно попробовать газовой горелочкой погреть. И опять же WD-40 на помощь позвать. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: