zedina писал(а):
tank178(412) писал(а):
zedina писал(а):
[quote="smirnovag1"]В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.
такаже фигня творится на правом колесе... ставлю новую гайку, керню (основательно), через неск дней керн опять срезан и гайка откручена на 1-1,5 оборота... как лечить не знаю... уже устал гайки покупать...
Значит кернить надо сильнее. Я керню лопаткой баллонного ключа (типа тупого зубила) и молотком 800 г. Если кернить чем-то более острым, гайка трескается (оченьлокально) в этом месте и керн срезает. Кернить надо чем-то тупым.
Ну собсна кернил далеко неоднократно, какой-никакой опыт все же имеется, да и к тому же левое колесо прекрасно себя ведет.. В качестве керна использую ребро большой плоской отвертки (соизмерима по размеру со шлицом балонника). Керню одним точным ударом .Стараюсь, сделать так чтоб трещин не было..
На самом деле заметил что гайки в магазах разные, в основном продают из белого металла, вот они и отворачиваются (видимо материал гамно)... Щас вернул на родину заводскую гайку, вся уже избитая изкерненая, но уже около недели терпит..[/quote]
Значит действительно гайки такие. А вообще кернить гайки это маразм конструкторов. На Москвиче по уму сделано - гайка корончатая и шплинтуется. И никуда не отворачивается и главное, она многоразовая

А зашплинтовать при отсутствии шплинта можно гвоздем
