Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги. Владею Шеви с 2005 года, пробег 90 тыс. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации и внедрения некоторых модернизаций, т.к. именно эти вопросы часто задаются на форуме.
1) В 2007 году на 35 тыс. км. была установлена турбина от Диас-турбо. На трассе машина позволяет ехать в потоке иномарок. Можно смело совершать обгоны. Расход при средней скорости 120 км от 12,3-13,0. Возможно есть разница в качестве бензина. Особых проблем с турбиной не было. Но желательно чтобы у владельца такой а/м , были навыки по самостоятельной замене прокладки коллектора. Т.к. в начале эксплуатации, а это была вторая а/м от Диас пришлось кое-что дорабатывать. В частности, необходимо туже притягивать к выпускному коллектору а/м коллектор турбины и контрить гайки. Я использовал комплект от 2108. И желательно заменить шпильки на выпускном коллекторе на более качественные (из нержавейки).
2) В период эксплуатации родная коробка передач на трассе умерла, потеряла все масло (выдавило какой-то болт на пятой передаче). В результате-эвакуатор из Тульской области. Новая коробка из Руси потребовала переборки после 1000 км. Мастер сказал что собирали ее из того, что нашли на помойке. После переборки еще жива прошла 20 тыс. Но весной этого года было принято решение поставить Айсин от Фам-1. Коробка была не доработана. Поэтому опять пришлось проявить творчество. При установке особых проблем нет. Необходимо только расширить туннель (без всякой резки кузова) в некоторых местах и укоротить промвал примерно на 7 мм. В Фам данная коробка составлет моноблок с раздаткой и поэтому вторичный вал фиксируется непосредственно в раздатке. И из-за такой конструкции на коробке отсутствует подшипник вторичного вала, стоит только сальник. Ближайший подшипник стоит на растоянии 15 см. от корпуса коробки. Если добавить сюда: хвостовик+эластичную муфту+промвал, то можно предположить результат центробежной силы всей этой конструкции. Все это было пройдено и в результате был установлен подшипник вторичного вала FAG. К самой коробке никаких претензий, совершенно бесшумная, четкое переключение. Пройдено около 4000 км. В настоящее время Тема+ (в Москве есть их представительство) устанавливает именно такие коробки с подшипником.
3) В настоящее время проходит ходовые испытания раздатка от Темы+ с отключаемым передним мостом и с измененным числом зубьев шестерни (какой не знаю), что влияет на скоростные качества. Понижающие характеристики остались прежними. Но это возможно только на турбированной а/м или с дизелем. Родной двигатель не тянет. Результат: раньше на пятой передаче при 4000 оборотах скорость была 140, теперь 160. Расход не изменился. Пройдено только 500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 12:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Реклама ТЕмы+ ?

Брат с тараканом... разрешаю.. но без мата ! :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Никакой рекламы. Опыт эксплуатации. Если есть возможность что-либо подсказать то почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
ASIN(c сальником в место опоры) + раздатка с отключением и синхронами от ТЕМЫ+ живет более 1 года пробег около 60т км.
Кулиса кпп - дорабатывается на коленке - меняли 4 раза.
сцепление, диск - 14 зубов, нужно искать, подбирать.
синхроны - дважды осыпались.
передний мост - расход топлива до 1,5л сократился, машина ведет себя как обычная классика.

((Если добавить сюда: хвостовик+эластичную муфту+промвал, то можно предположить результат центробежной силы всей этой конструкции. Все это было пройдено и в результате был установлен подшипник вторичного вала FAG.))

Вот это как раз основная беда! Тема+ пытается собрать опору, установили нам, проехали 200км жуткая вибрация по всему корпусу, сняли.
Московское представительство??? где это и кто это - всего скорей посредники по продажам.

Очень интересует контакты с людьми собравшими 3 опору на подшипнике.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, Мы уже по телефону обсуждали с вами эту тему в начале лета. Только тогда я рекомендовал подшипник от редуктора заднего моста 2107 но потом в процессе эксплуатации был установлен FAG шариковый.
Цитата:
сцепление, диск - 14 зубов, нужно искать, подбирать.

Никаких проблем с покупкой дисков нет. Их достаточно продается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, я догодался Владимер что это вы, перезвоню расскажэу новости

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тараканчик, ату его!

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Мораль - не покупайте запчасти в руси!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Мораль - не покупайте запчасти в руси!


Глупость на писал.

на Руси "кулибины" и "золотыеруки" , а еще "кувалда" и "молоток"
все нужно доводить по месту.

Просто обидно иногда бывает, есть вещь а ее нужно обтачивать, обмусоливать, прилаживать.

Асин от нашего Стока отличается только качеством исполнения и передаточными числами на I и Задней передаче, ну может крутящим моментом, хотя движек нужно учитывать.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, этааа... Русь - эт лабаз такой по торговле поделками, похожими на запчасти.


***Vladimir*** писал(а):
Новая коробка из Руси потребовала переборки после 1000 км. Мастер сказал что собирали ее из того, что нашли на помойке.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: