Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что-то странное с рулевым
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такая странная штука происходит. Когда докручиваешь руль до упора, когда уже усилитель начинает шипеть, и начинаешь медленно двигаться, то руль небольшим усилием можно еще довернуть или он сам еще больше докручивается в ту же сторону, градусов на 15 - 20, т.е. стоя на месте руками его туда повернуть никак не получится ... руль вроде как уже уперся, а при движении каким то образом колеса поворачиваются еще, при этом поворачивая руль... короче фигня какая то.
Заметил это после смены зимних 205/65 р15 на летние 205/75 р15.
Грешу вобщем на сход-развал... только схождение это или развал - х.з.
Но механизма все равно не понимаю... :
Да и че б ему сбиться-то, делал только в конце лета...

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня с новья так... и после развала так же и осталось.
А что, в этом какой то кримиал есть?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, сход развал может уйти от сильного удара в подвеску... ну яма большая например...

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 22:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net,
Натягивается рулевая трапеция и прожимается клапан рулевого редуктора. На всех машинах с гидрачём так, даже на супер иномарках. На ниве достаточно значительно ещё и из- за особенностей устройства нивских рулевых наконечников.
Если данный эффект напрягает- значит вы его ощущаете часто- значит вы часто насилуете рулевое, не за пенис собачий на ровном месте убиваете в первую очередь насос.
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
Из своего опыта могу сказать, что шеви- нива оснащена одним из надёжнейших гидроусилителей среди всех продаваемых легковых машин в России. На моих шнг (одна 150, вторая 130 тык прбега) гидрачи полность родные и на замену не просятся.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, ну вобщем-то всё объяснили, всё намана, у всех так, только ты это недавно заметил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
phantom_in_the_net,
...
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
...

Дык о том и речь что выкручиваешь руль до упора, усилитель шипит клапаном, чуть приотпускаешь чтоб усилитель не убивать, и потом уже когда в таком положении начинаешь двигаться колеса сами доворачиваются не в обратную сторону как это и должно быть по идее, а в сторону поворота, проходя ту точку в которой усилитель шипел и крутя руль дальше.. при этом усилитель и ни шипит и не гудит... тишина... вот это и озадачивает, никто его силой убивать не хочет, разумеется,. При этом такой эффект был год назад, при сбитом сход-развале, потом прошло, и всю зиму катался тоже ни хрена не было, даже когда дрифт устраивал 10 минутный на заснеженной площядке... руль упирался клапан шипел, и все.. ниче никуда не двигалось, а тут поменял колеса, поставил литье, и нате.. опять оно дурит. Я просто механизма этого доворота не понимаю... наклон колеса при движении чтоли роль играет по сравнению с неподвижным авто...

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, Эту всю систему гидроусилителя запихать конструктору в буланы!!!! Сальник насоса течет, на рулевой колонке по сошке масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 16:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
шнивый вася писал(а):
phantom_in_the_net,
...
Элементарный эксперимент: выгляньте в окно, чтоб видеть передние колёса, выкрутите руль до упора и слушайте насос, чуть доверните, чтоб насос взвыл, чуть отпустите, чтоб стало тихо, а после этого ответьте сами себе на вопрос: "Стоит ли этот мизерный доворот колеса убитого гидроусилителя?"
...

Я просто механизма этого доворота не понимаю... наклон колеса при движении чтоли роль играет по сравнению с неподвижным авто...

Так яж и говорю, что трапеция растягивается, а заодно выбираются люфты в шаровых и салентблоках. Просто при движении с колёсами, вывернутыми до упора, на трапецию, шарики, салентблоки начинают действовать силы от повёрнутых колёс. И эти силы доворачивают колёса в ту зону, где на стоячей машине насос уже начинает взвывать.
Простой вопрос: "Если снять рулевые тяги и поехать. Будет ли машина ехать прямо?"


МишаняНВ писал(а):
шнивый вася, Эту всю систему гидроусилителя запихать конструктору в буланы!!!! Сальник насоса течет, на рулевой колонке по сошке масло.


То, что у тебя с разных щелей течёт масло, конечно, неприятно. Но, судя по твоему профилю, машина эксплуатируется в жёстких температурных режимах, поэтому в систему гидроусилителя нужно заливать специальную экстремальную жижу и, даже не пентозин, а какую- нибудь тексаку или, из того, что реально купить- оригинальную спецжижу ландровер.
: Я представляю, в какое место конструктора ты бы предложил затолкать гидрач, если бы ездил, например на бмв. : Наверное, в уретру. Я же не говорил, что на шнг гидрач вечный, я имел в виду, что на общем фоне он держится очень даже молодцом.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 16:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 49

  •  21 фев 2009, 22:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же самое!Не напрягает!

_________________
[url=http://s-u.su][img:1f70f1a15c]http://s-u.su/s/ww0rq6su.png[/img:1f70f1a15c]
[img:1f70f1a15c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Yurok17.png[/img:1f70f1a15c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: