Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Весна удалась бурная и по своей халатности проглядел порыв чехла левого наружного шруса, сегодня решил поменять так как стук был уже устрашающим и ко времени привезли новый, столкнулся вот с такой засадой-при снятии шруса с полуоси данная операция ни вкакую не удавалась(хотя имею довольно большой опыт по данным работам) в итоге ввиду того что шрус практически пришел в полную негодность решил, дабы не покалечить внутренний, срезать шрус шлифмашинкой, что и сделал, при вскрытии данного узла обнаружил что стопорное кольцо на конце полуоси почему то ослабло и немного разогнулось в следствии чего при снятии шруса его закусывало-думаю снять данный шрус было бы очень и очень сложно.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 22:04  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это довольно часто случается и удовольствия действительно мало. Хорошие колечки не всегда попадаются и эту проблему надо решать уже при установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
rif, Я сталкиваюсь довольно часто с такой траблой на пузотёрках 2108 семейства.Как правило это происходит после установке импортных ШРУСов!Приходится резать сипоратор или вал привода в зависимости от того,что осталось живое. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 02:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27877
  •  20289
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, бывает... Но наши стопора не настолько крепки, чтобы устоять перед ударами хорошей кувалды.
Бить надо по внутренней части ШРУСА через выколотку, держа её как можно параллельнее валу, зажатому горизонтально в массивных тисках.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 10:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 213-ой менял. Один держал полуось большим газовым ключом, упирая ключ в рычаг(по моему), а второй через выколотку гатил по ШРУСу. Все слетало. А вот найти нормальное стопорное кольцо - проблема. Все какие-то сырые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: