Вобщем купил я два редуктрора 4.44 от ВАЗ 2102, резина у меня 235\75\15. один редуктор сильно подвывал изначально. разобрал я его заменил сателиты т.к. они сильно изношены были с стуки при трогании с места из за них были, отрезулировал зазор в зацеплении ГП. стало заметно тише, но всеравно надо снимать и опять регулировать, гул от 40-60 при нагрузке есть. Думаю проблема в регулировке ведущей щестерни. До этого редуктора перебирал все нормально было, но они до меня не разбирались, а эти купил б.у. и скорее всего ктото туда влез и плохо отрегулировал. Подскажите про регулировку ведущей шестерни, а именно про регулировочные кольца, что и откуда мерить непонятно. много FAQов прочитал и все непонятно написано. Думаю проблема воя именно в регулировке, а не износе ГП. Приспособлений сразу говорю нет. есть верстак, динамометр и штанген циркуль. Заранее спасибо.
_________________ Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
|