Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрые сутки!

Пробег: 58 000 Км

Возникла такая проблема, обнаружил, что передний кардан сточен в районе фланца (со стороны кардана), при этом кардан был копеечный и, как выяснилось, вообще после ремонта и нихрена не баласированный как раз в районе крестовины у переднего моста (неудачная сварка косыми руками прошлого хозяина убила балансировку). При этом в ГП переднего моста имеется люфт, это и явилось причиной, по которой я туда полез. Люфт так и не исправили, зато диагностировали люфт у хвостовика. Кардан заменили, фланец закрутили до упора до ремонта.

Итак, суть: при хорошем газу или 1 пониженной новый кардан задевает за все то же крепление нижней крышки РПМ, хотя фланец не болтается на вид. Отсюда, вопросы:

1) Точно ли в этом виноват подшипник хвостовика?

2) Сколько протянет подшипник, точнее ему надо вытерпеть ровно 500 км, потом машину можно будет загнать в гараж и препарировать. :smile_nod:

3) Сильно ли вредно кардану, если его на 0.5 мм сточит на фланце?

4) Вообще, можно ли так ехать?

5) Может ли подшипник фланца быть причиной люфта? (авось и не гп? :smile_nod: )

Заранее спасибо!

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
2) Сколько протянет подшипник, точнее ему надо вытерпеть ровно 500 км, потом машину можно будет загнать в гараж и препарировать. :smile_nod:
одному богу известно, лучше на время перегона кардан снять.
3) Сильно ли вредно кардану, если его на 0.5 мм сточит на фланце?
ему по барабану, в нем железа много
4) Вообще, можно ли так ехать? см.п.2

вопросы №1 и 5 не понял, посмотри здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... -most.html
и скажи конкретно про какие подшипники идет речь

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы!

Речь идет про задний и передний подшипники 14 и 12. Точно ли он отвечает за люфт фланца и может ли быть такая вероятность, что то, что мы приняли за люфт в ГП, есть люфт этих подшипников?

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт фланца появляется из за продавленной распорной втулки. Лучше в самое ближайшее время снять редуктор и на столе руками умелого мастера поменять подшипники и отрегулировать главную пару. и гайку тоже лучше поменять а то она откручиваться будет :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 22:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Извини , не понял такой трогательной заботы о кардане - если он вареный , да еще и криво , то ему одна дорога на помойку , тем более (если я правильно понял) он с "копеешными" крестовинами - ему уже лет как и тебе - такие шли на 21-е Нивы года до 85-87-го . Другое дело ,что с таким люфтом под нагрузкой можно "убить" гл. пару и посадочные места подшипников "14 и 12"... Не скользко сейчас - сними пер. кардан , включи блокировку и езди 500 км до ремонта.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кардан я выбросил, с этого и начались передряги :smile_nod: Я забочусь уже о новом.

Нашел друга на патрике, поедем разведывать реку на нем, машина, после снятия кардана, поедет к знакомому мастеру на ремонт :smile_nod:

Всем спасибо за ответы! Последний вопрос: как считаете, менять 14 и 12 подшипник, или только малый=ближний к фланцу?

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 22:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Извини , невнимательно прочитал т.е. точит уже новый кардан? Значит люфт радиальный на хвостовике остался . Первый подш-к под замену (ближний к кардану), а где один там и второй , тем более редуктор все равно "раскидают", а по деньгам выйдет не на много дороже - зато ездишь спокойнее ... И проверь посадочные места в редукторе - от такого "боя" могут прослабнуть . Удачи!

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, смех и грех. Виной всему была стальная нижняя крышка РПМ. Ее слегка подогнуло временем и кардан стал легонько цеплять за балку крепления. Чуть-чуть поменяли крепление и все ушло. Все другие подшипники целы :smile_nod: Чудеса....

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 21:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Классно ты нас купил, а мы и повелись...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сам себя купил :smile_nod: Вот так вот, решение всегда приходит нежданно. Ведь разбирали, смотрели, сверху, снизу, на яме, приехал к мастеру на замену подшипника, а тут такой расклад :smile_nod:

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: