Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 46

  •  01 май 2010, 14:29

Блог: Просмотр записи (0)
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.


А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.


А после затяга надо было отпустить на пол-грани гайки.


т.е. 360=30 градусов назад

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Ачинск писал(а):
После замены нижней шаровой и затяжки подшипника с усилием, после чего появился шум. Подскажите что может быть? затянул в принципе не сильно от руки.

Всегда затягиваю ступичную гайку по книжке. А там кажись написано: Сначала затягиваем гайку усилием в 1,6 кг, в процессе затягивания вращаем колесо в разные стороны 2-3 раза для самоустановки подшипников. Затем отпускаем гайку и затягиваем снова усилием в 0,7 кг. Затем отпускаем гайку на 15 градусов и накерниваем зубилом по канавкам, что бы не открутилась.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Проще надо быть :smile_nod: Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Проще надо быть :smile_nod: Тянем гайку, добиваясь нулевого люфта, но чтобы при этом при малейшем отпускании люфт появлялся. И всё. При регулярной проверке, разумеется.

Правильно абсолютно. Ежели делать по моментам затяжки - это хорошо для не сильно "хоженых" подшипников. А если побегала - то по "моментам" можно и ошибиться. В отношении прокрутки колеса - обязательно во всех случаях.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: